Автор: Дмитрий Крылосов Баварцы рассекретили «заряженный» седан BMW M5 в новом кузове с индексом G90. Снаружи четырехдверка обращает на себя внимание иными бамперами и оригинальным аэродинамическим оперением, в состав которого входят особые корпуса зеркал и M-спойлер на корме. Положенная ей глянцево-черная решетка радиатора хоть и выполнена в виде фирменных раздельных «ноздрей», но по факту является сплошной. Она имеет контурную подсветку, а в ее центральной части размещена «начинка», необходимая для работы многочисленных электронных ассистентов. Модельный ряд BMW По сравнению с предшественником, автомобиль также получил более массивный задний диффузор с четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. Еще у машины были расширены колесные арки, в которых спереди и сзади установлены 20- и 21-дюймовые диски. На выбор покупателям предложено три варианта дизайна каток. Все они уже в базе идут с высокопроизводительными покрышками размерностью 285/40 и 295/35 спереди и сзади соответственно. Проверенные авто с пробегом ➡️ Еще нельзя не отметить агрессивную наружную оптику. Конкретно фары примечательны наличием сдвоенных вертикальных «клыков» ДХО. В свою очередь задние фонари имеют рисунок в виде двух узких горизонтальных полосок. Что касается салона, то для свежего седана предложено несколько новых вариантов отделки, включая кожу Merino. В кабине также появился новый руль с базовым подогревом. Модели полагается фирменная мультимедийка BMW Operation System 8.5. В ее состав входят 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 14,9-дюймовый центральный тачскрин. Оба дисплея размещены на единой изогнутой панели. Количество аналоговых кнопок сведено к минимуму. Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему Bowers&Wilkins, амбиентную подсветку, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и панорамную крышу Sky Lounge Panoramic Roof. К слову, за доплату крышу можно заказать карбоновую, что позволит снизить вес авто на 30 кг. Со сменой поколений BMW M5 2025 стал гибридом, причем силовая установка у него почти такая же, что у супер-кроссовера XM. Она состоит из 4,4-литровой «турбо- восьмерки» S68. Последняя выдает 585 л.с. при 5 600 — 6 500 об/мин и 750 Нм, доступных с 1 800 об/мин. К слову, это несколько меньше, чем у базового седана-предшественника. Работает ДВС в связке с восьмискоростным автоматом M Steptronic, в который интегрирован электромотор на 197 сил. Его номинальный крутящий момент — 280 Нм, хотя за счет специального разработанного редуктора на входе в трансмиссию он увеличивается до 450 Нм. Суммарная отдача установки достигает 727 «кобыл» и 1 000 Нм. Прилично, но при этом седан у немцев получился очень тяжелым. В снаряженном состоянии он весит аж 2 445 кг, то есть почти на полтонны тяжелее предшественника. Хотя новый M5 G90 и примерно на 16% мощнее модели в старом кузове, но из-за разницы в весе он проигрывает ей в динамике. С 0-100 км/ч он ускоряется за 3,5 секунды. То есть он 0,1 сек медленнее базовой версии предшественника. Если же сравнить свежую четырехдверку с M5 CS F90, то разница в пользу последнего составит уже 0,5 сек. Что касается максималки, то она не изменилась и по-прежнему ограничена электроникой на 250 км/ч (306 км/ч — при заказе пакета M Driver’s). Представленный гибрид является подзаряжаемым, его можно эксплуатировать и чисто на электротяге, правда запас хода совсем не впечатляет — всего 40 км. Как никак, а тяговая батарея у машины емкостью 18,6 кВтч. Как и модель предыдущей генерации, седан имеет полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом. Ей полагается несколько ездовых пресетов, один из которых позволяет превратить четырехдверку в заднеприводную и при этом отключает стабилизирующие системы. По сравнению с предшественником, автомобиль получил иную конструкцию подвески, а еще он может похвастаться высокопроизводительной тормозной системой. Спереди используются шестипоршневые суппорты с 406-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 400-миллиметровыми. За доплату можно заказать карбон- керамические тормоза, которые почти на 25 кг легче обычных и идут с приметными золотистыми суппортами. Публичная премьера нового БМВ М5 состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, что пройдет в июле 2024-го. Примерно в это же время немцы запустят седан в серию — выпускать его будут на заводе в Дингольфинге. Купить четырехдверку можно будет по цене от 119 500 долларов США (10,4 млн рублей по нынешнему курсу). Предыдущее поколение на старте продаж стоило от $102 600 (8,9 млн руб).


Оригинальная статья