Вскоре после премьеры обновленного BMW X6 (G06) немцы рассекретили и рестайлинговую версию «горячего» X6 M. Его внешность была изменена по той же схеме, что и в случае с базовой моделью. Автомобиль получил иную «мордашку» с более узкими светодиодными фарами и новой решеткой радиатора, дизайн «ноздрей» у которой напоминает таковой на XM. Есть кое-какие изменения и на корме, а именно выполненные в черном цвете диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. Модельный ряд BMW А еще модель была поставлена на новые 21- и 22-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно. В ее кузовной палитре появилось два дополнительных металлика («Brooklyn Grey» и «Isle of Man Green»), а при желании клиенты могут выбрать цвет из линейки BMW Individual (50 оттенков). В рамках недавнего обновления в салоне X6 (G06) была установлена единая панель с расположенными на ней дисплеями виртуальной приборки и мультимедийной системы (на 12,3 и 14,9 дюймов соответственно). Она же досталась и X6 M FL, хотя графика у данных экранов здесь иная. «Заряженный» кроссовер уже в базе имеет проекционный дисплей, а на его центральной консоли можно увидеть кнопку для активации меню M Setup. Салон у машины отделан кожей Merino и вставками из карбона, хотя последние можно заменить на деревянные акценты. А еще в рамках обновления на передней панели появилась LED-полоска со светящейся литерой «M» (со стороны пассажира). Сиденья у кроссовера оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Из платных опций стоит отметить музыку от Bowers & Wilkins и панорамную крышу Panoramic Sky Lounge LED. Еще в двадцать первом баварцы отказались от X6 M с базовым 600-сильным мотором, так что с тех пор модель предлагалась исключительно в старшей версии Competition. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram При нынешнем обновлении последняя получила 48-вольтовый «мягкогибридный» довесок (как и X5 M Competition 2024). К слову, ранее M-автомобилей с подобной надстройкой у немцев не было. Электромотор здесь встроен непосредственно в восьмискоростной автомат и помогает в первые секунды разгона, добавляя к отдаче 12 л.с. (200 Нм). Плюс он выполняет роль стартер-генератора. Под капотом имеется отдельный 48-вольтовый аккумулятор, в то время как обычная 12-вольтовая батарея находится в багажнике. Что касается 4,4-литрового V8 с двумя турбинами, то он по-прежнему выдает 625 сил (750 Нм), хотя и был заметно модернизирован (обзавелся новыми турбинами, иной впускной и выпускной системами, усиленным коленвалом и т.д.). А еще немцы перенастроили упомянутую АКПП. В наиболее экстремальном пресете (всего их три) она стала быстрее и жестче переключать передачи. Полноприводная система имеет два основных режима (4WD и 4WD Sport) и оснащена штатным активным дифференциалом сзади. Сообщается, что из-за гибридной надстройки в снаряженном состоянии вседорожник теперь весит 2 370 кг (+ 65), так что динамика рестайлинговой модели стала несколько хуже. С 0-100 км/ч он ускоряется за 3,9 секунды (+ 0,1), а с 0-200 км/ч — за 13,8 сек (+ 0,2). Разогнать авто можно вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч (машины с пакетом M Driver’s — до 290 км/ч). Дополнительно у обновленного вседорожника было доработано шасси: изменены настройки адаптивных амортизаторов и активного заднего стабилизатора. А еще немцы перекалибровали рулевое управление. Компания уже открыла прием заказов на X6 M FL: в Германии за «заряженный» кроссовер просят от 161 000 евро (12,8 млн рублей по нынешнему курсу). У дилеров первые машины появятся весной двадцать третьего.


Оригинальная статья