На моторшоу в Гуанчжоу 2023 состоялась премьера роскошного электрического минивэна Xpeng X9. В плане дизайна экстерьера однообъемник представляет нечто среднее между Honda Odyssey и Tesla Cybertruck. Для электрокара представленная новинка имеет достаточно угловатый дизайн кузов. У нее сильно наклоненное лобовое стекло и идеально круглые росчерки колесных арок. Модельный ряд Xpeng Китайцы отмечают, что новый 2023 Xpeng XP9 имеет сразу 17 различных аэродинамичных компонентов. Среди них колеса, доступные в нескольких вариантах исполнения, а также заднее стекло особого дизайна, которое здесь выполняет роль привычного спойлера. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления новинки заявлен на уровне 0,227. Для столь крупного и местами угловатого авто это весьма впечатляющий показатель. Еще китайский минивэн может похвастать узкой светодиодной оптикой (его задние фонари выполнены в виде тонкой полоски) и «утопленными дверными ручками». Его просторный трехрядный салон может иметь шесть или семь посадочных мест. Интерьер машины выдержан в классическом дизайне с точечными деревянными и металлическими акцентами. На минималистичной передней панели Xpeng XP9 размещены виртуальная приборка и крупный планшет мультимедийной системы. На центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки сразу двух смартфонов. На втором ряду минивена установлены удобные раздельные сиденья с подставками для ног. Порадовать пассажиров призваны размещенный под потолком 21,4-дюймовый дисплей и небольшой «холодильник», способный поддерживать температуру от 0 до 50 градусов Цельсия. Галерка модели, естественно, по-проще, однако китайцы с гордостью рапортуют, что сзади очень просторно. Сиденья второго и третьего рядов складываются в ровную площадку, позволяя увеличить объем багажника до 2 554 литров. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Xpeng X9 2023 в новом кузове является весьма крупным автомобилем. Он достигает в длину 5 293 мм, в ширину — 1 988 мм, а в высоту — 1 785 мм. Уже в базе есть полноуправляемое шасси и пневмоподвеска. На рынке автомобиль будет представленав двух вариантах исполнениях. Конкретно базовый одномоторный вариант минивена имеет мощность 320 л.с. Ему полагается литий-железо-фосфатная тяговая батарея фирмы Eve Energy, емкость которой пока не озвучена. Снаряженная масса такой машины заявлена на уровне 3 125 кг. Она способна разгоняться до 200 км/ч. Старший вариант Икспенг Х9 имеет еще один мотор — на 184 л.с. В пике его установка выдает 503 «лошадки». Питанием ее снабжает литий-ионная батарея от компании CALB. Весит такой однообъемник 3 210 кг, а его максимальная скорость — те же 200 километров в час. А вот дальнобойность электрокаров в разных исполнениях китайцы пока предпочли не раскрывать. Старт продаж Xpeng XP9 в Китае запланирован на конец двадцать третьего. Цена не озвучена, но модели предстоит конкурировать с другими дорогими электрическими однообъемниками, среди которых Denza D9, Hycan V09 и Zeekr 009.


Оригинальная статья