15 февраля двадцать третьего Минфин утвердил новую методику расчета транспортного налога, в которой учитываются особенности гибридных и электрических автомобилей. Пресс-служба ГИБДД решила разъяснить для водителей основные изменения. Так, в ведомстве отметили, что транспортный налог по-прежнему будет рассчитываться на основе мощности двигателя той или иной модели. При этом у электрокаров налог нужно определять с учетом пиковой 30-минутной мощности электродвигателя. Если же моторов у него два — то в расчет идет уже их суммарная максимальная отдача в течение того же временного отрезка. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В свою очередь у гибридов, в движение которые приводят как двигатель внутреннего сгорания, так и электромотор, в расчет будет браться суммарно указанные в техдокументах максимальная 30-минутная мощность электромотора и мощность ДВС. Получается, что по новой методике расчета транспортного налога совокупная мощность «двигателя» (ДВС и электромотора) у гибридного Toyota C-HR Hybrid образца 2018 года составит 170,1 л.с. (125,1 кВт), а у Toyota Crown Hybrid 2019 — 326,7 л.с. (240,3 кВт). Читайте также: Теперь официально: нижняя планка налога на роскошь поднята до ₽10 млн


Оригинальная статья