Прежде чем покупать новый Киа Спортейдж 5 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения корейского кроссовера. Ниже мы собрали все минусы KIA Sportage 2024-2025 и плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продавался в России официально непродолжительное время, а затем поставки из-за санкций оказались свернуты. Официальные машины предлагались с 2,0-литровым движком на 150 сил, а также с более мощным движком объемом 2,5 литра на 190 «лошадок». Последний доступен исключительно с полным приводом и восьмидиапазонной автоматической коробкой. При этом базовый вариант шел с 6-ступенчатой механикой, либо с шестиступенчатой АКПП — оба варианта могли быть как с передним, так и с полным приводом. Сейчас кроссоверы Киа Спортаж 5 завозят по параллельному импорту из Китая или Казахстана. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы KIA Sportage 5 \+ Плюсы * Дизайн * Большой багажник * Просторный салон * Подвеска — Минусы * Качество сборки * Шумоизоляция * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Киа Спортейдж (2024-2025) > Многие интересуются, что именно меня не устраивает в автомобиле Киа > Спортейдж 5. О его положительных аспектах было сказано много, а вот > недостатки пока мало кто обсуждал. За тысячу километров пути выделил ряд > моментов. > > Расход топлива. В городских условиях у меня получается около 14 литров > (заправляя по пистолету). Возможно, этот показатель снизится после обкатки > или по другим причинам, но, на мой взгляд, это довольно много. Учитывая мой > стиль вождения, мне кажется, должно быть не больше 11-12 литров. > > Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Порой слышится посторонний гул за > окнами. Хотя я не слышу ни скрипов, ни сверчков, мне кажется, что внешний > шум слишком заметен. Субъективно, но дополнительная шумоизоляция не помешала > бы, хотя я и не планирую этим заниматься. > > Ощущение качества материалов. Не знаю, как это правильно назвать. Ничего не > люфтит, все собрано аккуратно, зазоры ровные. За исключением проблемы с > крышкой бензобака — это единственный недостаток, который я заметил. В > остальном все на высшем уровне. > > Но недавно на мойке я немного оторвал заднюю накладку на фонарях, она > крепится на хлипких клипсах, и я с легкостью вернул ее на место. У меня > сложилось впечатление, что все автомобили такие — их невозможно собрать > несколько раз без повреждений или отломанных деталей. > > Поэтому я сразу отказался от мысли об улучшении шумоизоляции. Не верю, что > даже при самом аккуратном подходе ничего не сломается и посторонние звуки не > появятся. В целом я считаю, что новый KIA Sportage 5 весьма неплох. Он > большой, стильный, с отличным головным светом и комфортным салоном. Он > именно такой, каким я его и хотел видеть. ### Видео отзыв > В конце ушедшего года был реализован LC200 2013 года выпуска с объемом > двигателя 4,0 литра и начальной комплектацией, имеющий пробег 80 тыс. км. В > целом автомобиль устраивал, но пришло время его менять. Учитывая семейные > обстоятельства, было принято решение приобрести что-то меньших габаритов, но > кроссовер. Дача, горнолыжный отдых и прочие дела. > > Приобрели новый Киа Спортейдж 5 поколения, который только начал поступать в > продажу. В наличии оказался черный вариант в комплектации Люкс с двигателем > 2,5 литра и 190 л.с., восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным > приводом. Цена составила 15 500 000 тенге (примерно 2 215 000 рублей по > текущему курсу), и никаких дополнительных опций не предлагали. > > Комплектация достаточно минималистичная: нет электроприводов сидений и > багажника, системы контроля слепых зон и экокожи. Лично для меня отсутствие > этих опций не критично. Внешний вид и интерьер автомобиля мне нравятся. > > Управление машиной приятное, подвеска жесткая, в отличие от Эквинокса, > который мне показался более раскачивающимся и мягким. Руль Эквинокса можно > было крутить одним пальцем, но он не выдавал обратной связи. > > Расход топлива по городу в режиме эко в данный момент составляет примерно > 12-12,5 литров. Приборная панель и мультимедийная система представлены как > два экрана, объединенные в единую панель. Это выглядит очень современно, и к > отсутствию стандартных шкал приборов быстро привыкаешь. > > Мультимедия полностью русифицирована. Устройства для управления мультимедиа > и климатом понятны и работают без проблем, несмотря на небольшой пробег и > то, что я еще не успел испытать все функции. Внутри салон просторный, к > четвертому поколению прибавилось 17,5 см, длина автомобиля теперь составляет > 4,66 метра. > > В целом, первые впечатления от нового автомобиля исключительно > положительные, а как оно будет в будущем — покажет время. Желаю всем хороших > дорог и минимальных проблем в пути! ⚙️ Top Gear - все сезоны и спецвыпуски скачать > Согласно официальным данным, размеры нового Киа Спортаж 5 незначительно > возросли, по сравнению с предыдущей моделью. На мой взгляд, салон стал шире > и объемнее, чем у предыдущей версии. Что касается багажника, то его размеры > впечатляют. > > Сложив задние сиденья, я и моя супруга могли разместиться в полный рост на > природе, мой рост составляет 1,87 см и у меня плотное телосложение. Если на > четвертом Спорте приходилось передвигать передние сидения, то здесь мы их не > трогали, легли сами за собой и спали, как убитые – никакого дискомфорта. > > Что касается сочетания двигателя и коробки передач. В нашем случае это > двигатель 2.5 и восьмиступенчатый автомат. Это принципиально иное сочетание > по сравнению с четвертым. Разумеется, такая связка гораздо лучше, динамика > впечатляет, а расход топлива уменьшился примерно на 4 литра. > > Улыбку и удовольствие создает именно этот аспект, даже сейчас, спустя два > месяца, когда все кажется обыденным. Я по-прежнему наслаждаюсь ездой! В > основном использую СМАРТ-режим. > > Головной свет… К сожалению, не могу сказать, что он стал лучше или хуже, чем > на предыдущем Спорте — там был заводской ксенон, и я не заметил особых > изменений. > > Тормозная система. Здесь новая модель, по моим наблюдениям, уступает старой, > так как на прежней машине тормоза были более эффективными, да и вес был > больше (панорама плюс шумоизоляция), что является недостатком нового > поколения. > > Подвеска. Это, безусловно, плюс. Она достаточно мягкая, но в то же время > умеренно жесткая, пробои и стуки отсутствуют, мелкие ямы проходит на ура. Мы > это испытали, проехав две часа по грунтовке и глине на пути в деревню. > > Внедорожные качества. Пока я испытывал его только на песке и глине. Не стоит > забывать, что Sportage в первую очередь — городской кроссовер, и я не > собираюсь возить его в сложные офф-роуд условия. В общем, по проходимости он > не уступает старой модели. > > Эргономика. Здесь, конечно, не имеет смысла проводить сравнение, все-таки > прошло 6 лет между поколениями. В новой модели множество новинок и > помощников, разобраться с которыми мне потребовалось больше месяца))) > Игрушка под названием Киа-Коннект так и не заработала. Полагаю, что она уже > не запустится… > > Привычка не обращать внимание на яркую приборную панель в темное время суток > пока не выработана. Это действительно отвлекает от дороги, и это не очень > хорошо. Тема чистых порогов также важна, поскольку в предыдущих автомобилях > в межсезонье у меня постоянно были грязные штаны! За это большой плюс и > респект инженерам! > Позвольте поделиться своим опытом владения автомобилями из Кореи. Я долго > размышлял между двумя вариантами: китайским Tiggo 7 Pro Max и корейским > Спортажем. Мне понравился «китаец» и его интерьер, внешний вид, а также > функциональные особенности, но в итоге я выбрал корейское авто. > > К достоинствам могу отнести: панель управления, отделку, привлекательный > внешний вид, а также само ощущение новой машины. К тому же, здесь есть > хороший функционал и достаточно просторный салон с вместительным багажником. > > Однако давайте перейдем к моим проблемам и недовольству. Должен отметить, > что я не гонщик и не превышаю скорость 110 км/ч, даже на трассе. Все шло > хорошо, пока на пробеге в 5 000 км не произошла нехорошая ситуация с > форсункой… > > Несмотря на аккуратный стиль вождения, утром на новой машине появилась > ошибка, и началось колебание оборотов. Полный опасений, я немедленно > направился к дилеру (хотя о том, какие ужасные работники в центре в > Кишинева, лучше промолчу). > > Там мне сообщили, что придется ждать несколько недель, пока не доставят > форсунку, но откуда и куда, это осталось загадкой. После длительных > переговоров с сотрудниками мне наконец заменили форсунку, и я уехал. > > Что также вызывает у меня беспокойство, так это длительная реакция на > нажатие педали акселератора, даже при движении на скорости. На светофорах и > в поворотах все более-менее нормально. > > И вот мы подходим ко всем известной мультимедиа-системе. Она ужасно тормозит > при подключении Apple CarPlay, сильно разряжает телефон, а порой навигатор > просто отказывается работать. Радио работает, но для этого автомобиля такие > функции уж точно не приоритетные. > > Может, это только у меня, но создается ощущение, что машине не хватает > клиренса – там, где обычно проходят легковые автомобили, я задеваю защиту. И > завершающим аккордом стало скрипящее сиденье водителя на неровностях! > > Это уже чересчур, друзья, подобные проблемы абсолютно недопустимы за такие > деньги. За год мой пробег составил 9 500 км, поэтому подумайте, как при > таком пробеге могут возникать ТАКИЕ неприятности. > Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации нового Киа Спортейдж 5. Мне он > очень понравился, в нем есть все необходимое для комфортной езды > современного водителя: различные подогревы, вентиляция сидений, > электрические регулировки, ассистенты для движения, помощники, камеры > кругового обзора, парктроники по периметру, панорамный вид — одним словом, > комфорт на высшем уровне. > > Все функционирует безупречно. Мультимедийная система работает стабильно, а > автомобиль представлен в полноценной комплектации. Единственное, что мне не > хватило, так это проекционного дисплея на лобовом стекле и некоторые > новшества, которые существуют в премиум-китайских моделях. > > Что касается внешнего дизайна, вкратце: сбоку автомобиль выглядит отлично, > стильно! С задней стороны тоже шикарно – фонари, поворотники, бампер, крышка > багажника и спойлер – все сделано красиво. А фронтальная часть – на > любителя. Салон радует своим дизайном и эргономикой, все под рукой. > > Багажник в машине просторный просторный, шторка регулируется, ее можно при > желании и снять. По бокам есть карманчики, а также полноразмерное запасное > колесо R19. Электропривод багажника работает великолепно: он тихий, чёткий и > открывается быстро. Есть функция открытия, когда у вас брелок в кармане. > Кроме того, автомобиль запускается с этого же брелка. > > При подключении через Bluetooth все работает без нареканий: звонки и музыка > прекрасно звучат. Динамики Harman Kardon мне очень понравились, звук стал > еще лучше, когда я выставил весь диапазон частот на 10. > > Киа Коннект не функционирует в другой стране, так как автомобиль полностью > корейской сборки и был привезён из Казахстана в Россию. Однако если включить > на телефоне Wi-Fi на 5 ГГц, а не на 2.4, телефон отлично соединяется с > автомобилем, и Android Auto работает без проводов. Голосовое управление > работает, без зависаний и тормозов, что приятно удивляет. > > Подвеска на KIA Sportage 2024 настроена комфортно и мягко. С полным приводом > разгоняется плавно, динамики хватает везде. Примерно 9 секунд до 100 км/ч. > Однако с тонким лакокрасочным покрытием стоит смириться и лучше поклеить > броню! Еще одним недостатком является высокая цена – это, пожалуй, главный > минус данного автомобиля. Если бы он стоил на миллиона 1.5 дешевле… Фото auto.ru


Оригинальная статья