Стоит ли покупать новый Фольксваген Тигуан 2019-2020? В данном обзоре перечислены все минусы и плюсы автомобиля на основе реальных отзывов владельцев, которые поделились недостатками и достоинствами кроссовера, исходя из личного опыта владения. Ниже вы найдете фото нового Volkswagen Tiguan 2020 года, комплектации и цены модели в новом кузове, технические характеристики, видео тест-драйвы и обзор, а также отзывы владельцев машины с двигателями 1.4 (150 л.с.) и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом. ### Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 | 1 619 000 1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 | 1 679 000 1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 | 1 779 000 1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 | 1 879 000 1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 | 1 899 000 1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 | 1 929 000 1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 | 1 999 000 1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 | 2 069 000 1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 | 2 109 000 2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 | 2 269 000 2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 | 2 269 000 2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 | 2 309 000 2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 | 2 309 000 2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 | 2 639 000 2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 | 2 639 000 2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 | 2 769 000 MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод * В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. * Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. * Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. * Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. * В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем. ### Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2 \+ Плюсы * Багажник * Динамика * Дизайн * Вместительность салона * Комфорт * Управляемость * Обзорность * Качество сборки * Проходимость * Расход топлива * Шумоизоляция — Минусы * Подвеска * Надежность * Безопасность ### Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2019-2020 > Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные > конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до > сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в > спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, > хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает > скорость. > > Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 > литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний > расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км. > > Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года > В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» > посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову > удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то > нервозность. > > Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины > большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции. > > Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 г.в. > Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как > говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и > раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в > сторону Тобольска услышал странные звуки. > > Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую- > то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали > вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. > > Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его > заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не > самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через > неделю щадящей эксплуатации!? > > Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом 2019 года > Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. > Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. > Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд). > > Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая > была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно. > > Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в. > Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны > это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. > Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром > не надо. Свои функции он выполняет на 100%. > > Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его > полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной > сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса > Е-класса особенно ощущается его проходимость. > > Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в. ### Технические характеристики Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые. Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 486 * Ширина — 1 839 * Высота — 1 673 * Колесная база — 2 677 * Дорожный просвет (клиренс) — 200 Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 453 до 1 696 кг (в зависимости от двигателя / комплектации). Для новой модели Фольксваген Тигуан 2020 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG. * В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. (200 Нм). Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП. Разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. * Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных версиях данный агрегат работает с шестискоростным роботом, ускоряясь с 0-100 км/ч за 9,2 секунды (максималка — 198 км/ч), а полноприводные можно заказать как с DSG6, так и с МКПП. Динамические характеристики в обоих случаях идентичны переднеприводной версии, разве что вариант с механикой можно разогнать до 200 км/ч. * Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л.с. (350 Нм), работая в паре с семискоростным роботом ДСГ. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. * Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.с. и 320 Нм, либо на 220 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. В первом случае машине по силам разогнаться с 0-100 км/ч за 7,7 сек (максималка — 208 км/ч), а во втором — за 6,5 с (220 км/ч). ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее. Вне зависимости от выбора силового агрегата, подвеска на VW Tiguan II генерации хорошо сбита и практически не замечает крупные стыки и выбоины, а вот мелкие неровности дают о себе знать, особенно если кроссовер оснащен 18- или 19-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной. Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата. ### Интересные факты > Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на > сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском > рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года > первые машины добрались до российских дилеров марки. > На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, > предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут > поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло. > Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до > нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно > предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года. > На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и > особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. > Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All > Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus. ### Фото нового Фольксваген Тигуан 2020 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO https://www.youtube.com/watch?v=5zLS9hFHW-8 ### Обзор (внешность и салон) Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары. Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой. Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″. По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал. Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки. Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля. К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее. ### Полезные ссылки