Компания Volkswagen представила электрический универсал ID.7 Tourer. Интересно, что слово «Tourer» в названии немцы использовали впервые — ранее почти все «сараи» бренда обозначались приставкой «Variant». По задумке производителя, на европейском рынке модель станет дополнением к VW Passat Variant, который представлен в бензиновых, дизельных и гибридных исполнениях, а вот чисто электрической версии у него нет. Модельный ряд Volkswagen Для «сарая» новый ID.7 Tourer 2024 выглядит очень подтянуто и атлетично. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx заявлен на уровне 0,24 (у Пассата — 0,25). Впрочем, у лифтбека ID.7 этот показатель еще ниже — 0,23. В базе автомобиль имеет 19-дюймовые колеса и LED-фары. За доплату можно заказать электрохромную панорамную крышу, но она не имеет ни шторки, ни сдвижной секции. Интерьер у «сарая» такой же, что и у лифтбека. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Известно, что VW ID.7 Tourer достигает в длину 4 960 мм, то есть он несколько крупнее того же Passat Variant (+ 40). При этом багажник у электрического универсала несколько скромнее. Если у Пассата объем грузового отсека варьируется в диапазоне от 690 до 1 920 литров, то у батарейного «сарая» под шторкой всего 545 л, а если поставить спинки задних сидений в максимально вертикальное положение — то 605 л. При сложенной же галерке вместимость отсека достигает 1 714 л. По части техники VW ID.7 Tourer 2024-2025 опять же ничем не отличается от уже представленного на рынке лифтбека. На старте продаж заказать его можно будет исключительно в заднеприводном исполнении (в дальнейшем появится и полноприводный вариант). Такой универсал оснащен электромотором на 286 л.с. (545 Нм), а вот тяговую батарею можно выбрать — покупателям предложат аккумуляторы емкостью 77 и 86 кВтч (лифтбек же пока довольствуется младшим из них). По техпаспорту их заряда хватает на 600 и 685 км соответственно. Зарядное устройство постоянного тока может быть мощностью 175 или 200 кВт. Сообщается, что выпускать АйДи.7 Турер будут бок о бок с базовым лифтбеком, то есть на заводе в Эмдене. В Европе модель дебютирует в начале лета двадцать четвертого. Стоимость батарейного «сарая» пока не озвучена, но он явно будет несколько дороже обычного ID.7, за который в Германии просят минимум 57 000 евро (5,7 млн рублей по нынешнему курсу).


Оригинальная статья