На мартовском автосалоне в Женеве две тысячи двадцатого немцы представят «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf 8 GTI нового поколения. Снаружи от обычной версии модели данная модификация отличается крупным воздухозаборником на всю ширину переднего бампера. Он имеет сотообразный рисунок, а по его краям находятся X-образные противотуманки. Узкие светодиодные фары на Фольксваген Гольф ГТИ 2022 в новом кузове объединены между собой тонкой красной полоской, а на корме красуются разведенные по бокам круглые патрубки выпускной системы. Сбоку такая пятидверка примечательна более широкими боковыми «юбками» черного цвета, а также особыми колесами. ### Комплектации и цены Volkswagen Golf GTI 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 2.0 (245 л.с.) GTI DSG7 | 4 896 000 DSG7 — робот 7-ст. Каталог Volkswagen По умолчанию «зажигалке» положены 17-дюймовые легкосплавные диски Richmond, однако за доплату машину можно заказать с более крупными колесами на 18 или 19″. Вне зависимости от выбора клиента, тормозные суппорты на новом VW Golf 8 GTI окрашены в красный цвет. В салоне новая модель Фольксваген Гольф GTI 2022 по традиции имеет клетчатые сиденья с развитыми валиками боковой поддержки, плюс данная версия получила пухлый мультируль, 10,0-дюймовый экран мультимедийной системы и особую графику 10,25-дюймовой цифровой приборки. Также хот-хэтч оснащен пульсирующей красным цветом при нажатии кнопкой запуска двигателя, а машины с механикой могут похвастать стилизованным под мячик для гольфа рычагом КПП. За доплату для авто предлагается амбиентная подсветка с 30 различными цветами. В движение Фольксваген Гольф 8 GTI приводит 2,0-литровый турбомотор TSI серии EA88 evo4. По умолчанию он сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как семидиапазонный робот DQ381 с двумя сцеплениями предложен в качестве опции. Производительность агрегата достигает 245 л.с. и 370 Нм. > Помимо версии GTI немцы презентовали еще две модификации для Гольфа 8 > поколения. Вариант Golf GTD оснащен 2,0-литровым дизелем TDI нового > семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и > последовательным впрыском мочевины, развивающим 200 л.с. и 400 Нм крутящего. > Сочетается он исключительно в паре с роботом DSG. > > Есть еще гибридный Гольф GTE, где 1,4-литровый 150-сильный TSI сочетается с > преселективной роботизированной трансмиссией DQ400e со встроенным в нее > электродвигателем на 116 «лошадок». В сумме они дают 245 сил и 400 Нм, а за > питание электромотора отвечает тяговая батарея емкостью 13 кВтч. > > Исключительно на электротяге гибридный вариант ГТЕ способен протянуть до 60 > километров, максималка при этом не должна превышать 130 км/ч. Аккумуляторы > можно подзарядить от розетки, но время их полного заряда не уточняется. > Кроме того, позже в линейке появится топовый 333-сильный «заряженный» Golf R > с полным приводом. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен На разгон с места до сотни машине требуется 6,4 секунды, а масималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Также модель получила доработанное шасси с задней многорычажной подвеской и уменьшенным на 15 мм клиренсом, при этом за доплату можно заказать шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Также в списке оснащения значится электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Начало продаж нового Volkswagen Golf VIII GTI на европейском рынке пришлось на лето двадцатого года и совершенно неожиданно такую версию решили поставлять в Россию. У нас стоимость хот-хэтча составляет 4 896 000 рублей — поставки стартовали летом двадцать первого. ### Видео VIDEO VIDEO


Оригинальная статья