Ранее в России стартовали продажи кроссовера Voyah Free, а теперь на нашем рынке появился и минивэн Voyah Dream. В Китае он дебютировал весной двадцать второго. На домашнем рынке однообъемник известен под именем «Dreamer» и предлагается с несколькими вариантами компоновки салона, однако к нам решили поставлять исключительно трехрядные семиместные авто. Интерьер у российских машин может быть либо белым, либо светло-коричневым. Передняя панель здесь унифицирована с таковой на кроссовере, но при этом лишена подъемного механизма, позволяющего «утопить» дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки. На центральной консоли можно увидеть отдельную сенсорную панель для управления климат-контролем. На втором ряду машины установлено два раздельных кресла. Они имеют вентиляцию, массажер и подогрев. Плюс у них есть откидные подставки для ног. А вот электрорегулировки у таких сидений неполные — продольная регулировка осуществляется вручную. В свою очередь на галерке китайского минивэна установлен простой трехместный диван. Порадовать пассажиров автомобиля призвана развитая контурная подсветка (64 цвета). Voyah Dream 2023-2024 построен на той же платформе, что и кроссовер Free. Это значит, что спереди у машины установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка. В длину авто достигает 5 315 мм, имея при этом колесную базу на уровне 3 200 мм. Его ширина — 1 985 мм, а высота — 1 800 мм. В Поднебесной модель представлена с несколькими силовыми установками, однако к нам пока решили поставлять исключительно подзаряжаемый гибрид. Под капотом такой версии установлен 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель. Его мощность в российской спецификации — 129 л.с. Компанию ему составляют два тяговых электромотора: передний выдает 176 л.с. (300 Нм), а задний — 217 л.с. (310 Нм). Их суммарная производительность 393 сил (610 Нм). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В снаряженном состоянии гибридный минивэн весит 2 540 кг и способен разгоняться с нуля до сотни за 6,6 секунд. Его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Если на кроссовере Voyah Free упомянутый ДВС работает исключительно в качестве генератора, то на минивэне при движении по трассе он способен подключаться к ведущим передним колесам посредством одноступенчатого редуктора. Тяговая батарея у гибридной модели емкостью 25,6 кВтч. В электрическом пресете она способна обеспечить запас хода до 82 км (по циклу WLTP). В смешанном же цикле дальнобойность авто достигает 750 км. Для подзарядки аккумулятора используется разъем GB/T, однако сам зарядник здесь только для переменного тока мощностью 6,6 кВт. А вот зарядника постоянного тока у минивэна нет, хотя у того же кроссовера он имеется. В России однообъемник представлен в двух комплектациях. Базовая версия Business стоит 7 990 000 рублей. Она имеет электропривод у левой сдвижной двери и крышки багажника. В ее оснащение входят 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор, два люка в крыше, камеры кругового обзора, «кожаный» салон, трехзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности. Плюс в наличии комплекс электронных ассистентов. Минивэн в исполнении Executive стоит уже 8 290 000 руб. Он имеет обивку сидений микрофиброй, а также укомплектован автоматическим корректором фар, ароматизатором и ионизатором воздуха в салоне, камерой ночного видения и продвинутой аудиосистемой Dynaudio. А еще у флагманской версии есть пневмоподвеска с фронтальной камерой, которая анализирует рельеф дороги и позволяет менять жесткость ходовки в режиме реального времени. В России минивэн Dream метит на ту же клиентскую базу, что и покинувшие наш рынок бизнесвены Mercedes V-Class и Toyota Alphard. Вслед за гибридом у нас должен появиться и электрический вариант модели, но произойдет это не ранее сентября двадцать третьего. Читайте также: Voyah Free EVR: до России добрался гибридный вариант кроссовера