Компания Changan вывела на российский рынок очередную новую модель — это седан Eado Plus. В Китае он продается аж с 2018 года, причем изначально авто можно было заказать и виде хэтчбека, но затем его сняли с конвейера. В Россию четырехдверку привезли уже в рестайлинговом виде (модель подверглась обновлению еще в конце девятнадцатого). Она имеет небольшой передний бампер с крупными боковыми секциями и приметную решетку радиатора с заходящими на нее фарами. Модельный ряд Changan Changan Eado Plus 2023-2024 достигает в длину 4 730 мм, в ширину — 1 820 мм, а в высоту — 1 505 мм. Его колесная база — 2 700 мм. Объем багажника заявлен на уровне 500 литров. В конструкции шасси четырехдверки спереди используются стойки МакФерсон, в то время как сзади стоит полузависимая подвеска. Как и в Китае, у нас модель представлена с единственным силовым агрегатом. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Это 1,4-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. На машинах для рынка Поднебесной она выдает 160 л.с. и 260 Нм, но у нас дефорсирована до 155 сил и 225 Нм крутящего момента. Работает мотор в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод у четырехдверки исключительно передний. В наличии есть три ездовых пресета: экономичный, стандартный и спортивный. В России седан Эадо Плюс предложен в двух комплектациях. Автомобиль в базовом исполнении LX стоит 2 210 000 рублей. Ему полагаются 16-дюймовые легкосплавные колеса, ESP, бесключевой доступ, датчик света, люк, камера кругового обзора, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, мультимедийка с 10,0-дюймовым экраном, светодиодные фары и четыре подушки безопасности. Старшая версия DLX имеет ценник 2 280 000 руб. Она оснащена 17-дюймовыми колесами, адаптивным круиз-контролем, видеорегистратором, виртуальной приборкой с 10,0-дюймовым дисплеем, камерами кругового обзора, панорамной крышей, системой автоматического торможения и электроприводом складывания зеркал. Передние кресла у старшей комплектации имеют вентиляцию, а водительское — еще и электрорегулировки. Спинки задних сидений у машины складные и разделены в пропорции 60:40.