Компания Haval представила обновленный кроссовер Jolion, причем премьера модели прошла в России. Это не случайно, так как дореформенная версия вседорожника в 2023 году стала на нашем рынке самой популярной иномаркой. Она разошлась общим тиражом в 55 550 штук, в то время как суммарно на экспортных рынках было реализовано порядка 98 тысяч таких машин. А вот в Поднебесной модель оказалась не востребована и была снята с продаж еще в двадцать первом. Модельный ряд Haval Так или иначе, обновленный Джолион получил иную решетку радиатора с вертикальными черными прутьями, в то время как у старого гриля были хромированные горизонтальные планки. Еще кроссовер снабдили другим передним бампером, а у заднего — поменяли нижнюю вставку, представляющую собой имитацию диффузора. На колесных арках и порогах появились черные пластиковые накладки, а вот от хромированных молдингов на боковинах разработчики отказались. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Спойлер на пятой двери получил несколько иную форму и стал черным. Расширять цветовую палитру модели китайцы при этом не стали. Напротив, они сократили ее до пяти оттенков. Из гаммы был исключен белый оттенок, в то время как остальные колеры не изменились. В салоне машины появилась новая рулевая колонка, которая имеет как регулировку по высоте, так и по вылету. Руль же у машины остался прежним. В целом, интерьер почти не изменился и доступен в трех различных цветах. Черный и серый варианты обивки были и ранее, а вот новый красный (на фото) пришел на смену коричневому. Также среди опций появилась контурная подсветка (на выбор 64 оттенка). Из-за слегка измененной внешности Haval Jolion 2024 стал немного шире — до 1 874 мм (+ 33), но остальные габариты не изменились. Техника у обновленной модели тоже прежняя. В базе кроссовер является переднеприводным и имеет полузависимую заднюю подвеску. Ему полагается 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. (210 Нм), который может работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом. Полноприводный вариант имеет уже многорычажку на задней оси, да и 1,5-литровый движок у него на 150 сил и 230 Нм крутящего момента. Последний агрегатируется исключительно роботизированной коробкой. Перечень комплектаций и цен на рестайлинговый Джолион уже озвучен. В базовой версии Comfort вседорожник стоит 1 999 000 рублей, что на 50 000 дороже аналогичного исполнения дореформенной модели. Подорожание можно объяснить появлением в списке оснащения заднего парктроника и системы контроля давления в шинах. «Средние» версии подорожали на 30-50 тыс руб. К примеру, исполнение Elite отныне стоит 2 299 000 руб. Ему добавили фирменную телематику Haval Connection, которая позволяет взаимодействовать с авто дистанционно посредством мобильного приложения «My Haval». От комлпектации Elite Plus китайцы и вовсе отказались, а перечень оснащения версии Premium (от 2 499 000 руб) пополнился вентиляцией водительского кресла, электроприводом пассажирского сиденья и упомянутой контурной подсветкой. При этом данному исполнению больше не положены автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и проекционный дисплей — отныне все это является привилегией топ-варианта Tech+ за 2 799 000 руб (+ 200 000), который также имеет панорамную крышу с люком. У дилеров обновленные машины должны появится уже в феврале двадцать четвертого.


Оригинальная статья