Автор: Дмитрий Крылосов На выставке ЦИПР-2024 («Цифровая индустрия промышленной России»), что прошла в Нижнем Новгороде, состоялась премьера кроссовера Volga K40. Это одна из трех показанных на мероприятии моделей «возрожденного» бренда. Разработана она не с нуля и по факту представляет собой почти точную копию Changan Uni-Z. Заметим, что исходный «китаец» дебютировал еще в двадцать втором, причем на рынке Поднебесной он также известен как Oshan Z6. От него представленная «Волга» отличается разве что дизайном переднего бампера и решеткой радиатора. Последняя у «российской» модели имеет многочисленные вертикальные ламели. По задумке такой вот «зубастый» оскал призван напоминать решетки старых советских Волг. Ну а еще на гриле установлен фирменный шильдик GAZ. Что касается салона, то здесь изменений не предвидится — это чистые «китайцы». Из оснащения стоит ожидать виртуальную приборку и современную мультимедийку, причем с поддержкой ряда российских сервисов. ► Больше интересного в нашем Telegram В плане габаритов и техники Volva K40 2025 опять же ничем не отличается от донорского Changan Uni-Z / Oshan Z6. Кроссовер достигает в длину 4 699 мм, имея колесную базу на уровне 2 795 мм. Ширина и высота автомобиля — 1 890 и 1 660 мм соответственно. Объем багажника за вторым рядом — 638 литров, а со сложенными задними сидушками — 1 425 л. В движение K40 приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 188 л.с. и 300 Нм. К слову, такая «начинка» полагается именно экспортному Uni-Z, в то время как в Поднебесной он продается с гибридной установкой на базе атмосферника. Так или иначе, работает агрегат в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Привод у машины может быть исключительно передним. Информации о динамике пока нет, но китайский аналог способен развивать скорость вплоть до 200 км/ч, а вот время разгона с 0-100 км/ч производитель не уточняет. В серию новую Волгу К40 обещают запустить до конца двадцать четвертого. Выпускать кроссовер будет новая фирма АО «Производство легковых автомобилей». Для сборки машин уже арендован один из цехов ГАЗа, на котором вплоть до 2022 года осуществлялось производство моделей марок VW и Skoda. Уже в двадцать пятом модель здесь будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Также обещана глубокая локализация компонентов, а вот информации о ценах пока нет. Читайте также: Представлен седан Volga C40: перелицованная версия Changan Rateon Plus


Оригинальная статья