Осенью двадцать третьего в России появился кроссовер BAIC X7, сборку которого локализовали на мощностях Автотора. Впрочем, калининградское предприятие собрало лишь одну партию машин. Ее вскоре полностью распродадут, а модель исчезнет из локальной гаммы, но не бесследно — на ее место придет BAIC X75, который по факту является рестайлинговой версией той же «семерки». Модельный ряд BAIC В Поднебесной последний известен как «Beijing X7» и там его обновленная версия продается с весны 2023 года. Для России же кроссовер решили переименовать. Смена названия преследует сразу две цели. Во-первых, китайцы из BAIC хотят привести индексы своих автомобилей к единому стилю (в гамме уже имеются модели X35 и X55). Во-вторых, это позволит избежать путаницы с вседорожником Kaiyi X7 Kunlun. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Так или иначе, рестайлинговый BAIC X75 отличается от дореформенного X7 иными бамперами и безрамочной решеткой радиатора. Салон у него строго пятиместный. Положенные ему мультимедийка и бортовой компьютеры — полностью русифицированы. «Семьдесят пятый» является самым крупным паркетником в модельном ряду китайской марки. При длине 4 745 мм он имеет колесную базу на уровне 2 800 мм. Его ширина и высота — 1 892 и 1 715 мм соответственно. Объем багажника за вторым рядом — 410 литров. Клиренс — солидные 200 мм. В движение вседорожник приводит 1,5-литровый турбодвигатель на 177 л.с. (300 Нм) и семидиапазонный робот с двумя мокрыми сцеплениями. Несмотря на наличие сзади многорычажной подвески, привод у автомобиля исключительно передний. В снаряженном состоянии модель весит 1 700 — 1 740 кг (в зависимости от комплектации). С нуля до сотни она способна разгоняться за 8,6 секунды. Максималка при этом не афишируется. По техпаспорту, заправляться можно «девяносто вторым». Топливный бак у авто на 60 л. На нашем рынке BAIC X75 дебютирует 25 марта 2024 года, причем выпускать его будет не сам Автотор, а его «дочка» — «Балтийская автоиндустриальная компания» (БАИК). Для вседорожника заявлено четыре комплектации, в то время как уходящий X7 предлагается лишь в одной (за 3,1 млн рублей). Цены на рестайлинговый кроссовер пока не озвучены, хотя базовый вариант точно окажется дешевле 3,0 млн руб. Так, начальная версия Comfort сможет похвастаться двухзонным климат-контролем, дистанционным запуском двигателя, камерой заднего вида с динамической разметкой, круиз-контролем, обогревом форсунок стеклоомывателя, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией, регулируемым по углу и вылету рулем, а также четырьмя подушками безопасности. У следом идущей комплектации Luxury перечень оснащения расширен за счет беспроводной зарядки, комплекса электронных ассистентов с адаптивным круиз- контролем, подогревами лобового стекла и руля, а также электроприводом двери багажника. Особенностями исполнения Luxury Pro являются панорамная крыша с электроприводом и шторки безопасности на обоих рядах. Ну а флагманский вариант Exclusive щеголяет двухцветной окраской кузова и дополнительно имеет вентиляцию заднего дивана, массаж всех сидений, камеры кругового обзора с автопарковщиком и оттоманку на переднем пассажирском кресле.


Оригинальная статья