Автор: Дмитрий Крылосов Телеграм-канал «Автобусы и вообще» сообщает, что китайцы из Dongfeng планируют вывести на российский рынок сразу два пассажирских автобуса-вездехода. Один из них будет двухосным (4×4), а другой — трехосным (6×6). К слову, четырехколесную полноприводную модель фирма уже показала. Она имеет сложный индекс «EQ6680ZT» и представляет собой 6,8-метровый автобус полной массой 8 150 кг, рассчитанный на транспортировку 23 человек. В движение такую машину приводит 4,0-литровый турбодизель, разработанный непосредственно китайской стороной. Его отдача заявлена на уровне 170 л.с. Работает силовой агрегат в связке с шестиступенчатой механикой Fast Gear. Еще одной особенностью китайского автобуса является высокий клиренс. До подножки — 400 мм, а до нижней точки днища — все 550 мм. При этом ему положены шоссейные шины и двускатная задняя ошиновка, а значит конкурировать с куда более вседорожным КамАЗом-6250 он не сможет. ► Больше интересного в нашем Telegram В первую очередь представленный Dongfeng EQ6680ZT видится заменой устаревшему автобусу ПАЗ-3206. По-крайней мере до тех пор, пока российский автопроизводитель не запустит в серию более современный аналог на базе «Вектора-NEXT». Конкурентным преимуществом китайского автобуса видится цена. Ожидается, что за четырехколесную версию запросят где-то 8,0 млн рублей, в то время как шестиколесная будет стоить в пределах 9,5 млн руб. К слову, тот же «газпромовский» КамАЗ-6250 стоит в районе 20,0 млн руб, но это неофициальные данные. Читайте также: КамАЗ представил городской автобус Vega с отечественными LED- фарами


Оригинальная статья