Китайский бренд IM (Intelligence in Motion), основным владельцем которого является концерн SAIC, рассекретил свою третью модель — электрический паркетник LS6. В модельном ряду марки новинка расположится на ступень ниже уже представленных на рынке седана IM L7 и кроссовера IM LS7. При этом стилистически она во многом повторяет эти «старшие» модели. У «шестерки» аналогичное оформление «мордашки» с каплевидной оптикой и скульптурным бампером, имеющим ярко выраженные боковые секции. Тоже самое можно сказать и про дизайн кормы, где внимание на себя обращает узкая ломанная полоска фонарей. А вот сборку LS6 отличить от старшего LS7 несложно — у него более покатая линия крыши без увесистого спойлера сзади, а по низу дверей имеются черные молдинги. За счет этого коэффициент аэродинамического сопротивления у модели оказался на уровне 0,237, в то время как у «семерки» данный показатель несколько выше — 0,268. Свежий паркетник имеет стандартное лобовое стекло (не заходит на крышу) и безрамочные двери с электрозамками, которые с внутренней стороны открываются с кнопок — привычных рукояток у авто нет. Сам же интерьер скроен по тем же лекалам, что и у «семерок», разве что на передней панели здесь не три, а лишь два дисплея: со стороны водителя размещен наиболее крупный экран, а со стороны пассажира — уже поменьше. По умолчанию кроссовер имеет штурвал вместо руля, но клиенты могут заказать и обычную баранку. Салонное зеркало сделано быстросъемным, поэтому на некоторых снимках его у авто нет. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Производитель обещает пассажирам повышенный уровень комфорта. Этому должна поспособствовать обивка сидений в стиле пышных домашних диванов. Для авто также можно заказать съемный столик для задних седоков и макияжное зеркальце. За музыку отвечает аудиосистема с 12 динамиками. Также нельзя не отметить наличие в базе панорамной крыши с электрохромным стеклом, степень прозрачности которого можно менять. На фотографиях IM LS6 2024 производит впечатление относительно небольшого паркетника, однако на самом деле габариты у модели вполне себе солидные. В длину, ширину и высоту новинка достигает 4 904, 1 988 и 1 669 мм соответственно. Расстояние между ее осями заявлено на уровне 2 950 мм. Конструкция ходовки у «шестерки» такая же, что и у старших моделей: спереди задействованы двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. При этом если «семеркам» полагается адаптивная пневматическая подвеска, то на новом паркетнике она уже пружинная с пассивными амортизаторами. Зато модель может похвастаться электросистемой нового поколения с рабочим напряжением 800 вольт (у представленных на рынке «семерок» она 400-вольтовая). Более того, в пике напряжение и вовсе может достигать 875 вольт. Емкость тяговой батареи CATL не афишируется, но подзаряжать ее теперь можно от «быстрых» станций мощностью до 400 кВт: всего за 15 минут запас хода можно восполнить на 500 км пробега. Если же аккумулятор полностью заряжен, то дальнобойность достигает свыше 750 км. В базе паркетник является заднеприводным — ему полагается только один электромотор на 340 л.с. За сколько такой авто разгоняется с нуля до сотни — неизвестно, а вот максималка озвучена — 200 км/ч. Полноприводная же модификация имеет уже два движка, которые в сумме выдают 787 сил (800 Нм). С 0-100 км/ч она «выстреливает» за 3,48 сек, а ее скоростной предел 252 км/ч. В Поднебесной продажи LS6 начнутся в конце двадцать третьего. Ожидается, что паркетник будет стоить от 230 до 300 тысяч юаней (3,1-3,9 млн рублей по нынешнему курсу).


Оригинальная статья