Компания Honda представила седан Inspire нового поколения. Премьера модели состоялась в Поднебесной. Это не случайно, так как она предназначена как раз для местного рынка. Заметим, что Honda Inspire 2024 представляет собой спортивную разновидность «китайского» седана Accord одиннадцатого поколения, который был представлен в начале двадцать третьего. Модельный ряд Honda Обе модели имеют немало общих кузовных панелей, но за счет иного оперения Инспайр воспринимается более агрессивным и молодежным авто. У такой четырехдверки оригинальные бамперы, а безрамочная решетка радиатора обращает на себя внимание оскалом вертикальных прутьев. Представленному седану также полагаются слегка иные фары и раздельные задние фонари, в то время как у свежего Аккорда они выполнены в виде цельной полоски. Салон у Inspire опять таки во многом унифицирован с Accord, хотя дизайн передней панели у него другой. В частности, дефлекторы вентиляции на последней имеют более традиционное исполнение, да и рукоятки регулировок у них другие. Из оснащения стоит отметить 10,2-дюймовую виртуальную приборку без козырька и торчащий планшет мультимедийной системы. Также автомобилю полагаются редуцированный блок климат-контроля с экраном во вращающейся рукоятке и кнопочный пульт управления трансмиссией. В плане габаритов Honda Inspire 2024 почти ничем не отличается от китайского же Аккорда, разве что ее длина на 1 мм короче — 4 979 мм. А вот ширина и высота у обеих четырехдверок идентичны — 1 862 и 1 449 мм соответственно. В базе седан оснащен 1,5-литровой «турбочетверкой», которая полагается и новому Аккорду. Данный мотор идет в тандеме с вариатором и выдает 192 л.с. (260 Нм). Также автомобиль можно заказать и в виде подзаряжаемого гибрида e:PHEV. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Бензин-электрической версии у китайского Аккорда не было, но с появлением Инспайр она также была добавлена в гамму. Силовая установка состоит из 2,0-литрового атмосферника на 148 л.с. (182 Нм), который работает по экономичному циклу Аткинсона и имеет геометрическую степень сжатия 13,9:1. Компанию ему составляет тяговой электромотор мощностью 184 сил (335 Нм). Большую часть времени за вращение колес отвечает именно он. А вот ДВС по умолчанию выполняет роль генератора для подзарядки тяговой батарей и подключается к колесам посредством одноступенчатого редуктора лишь на высоких скоростях. Привычной коробки передач у гибрида нет, а тяговой аккумулятор здесь фирмы CATL. Он установлен под задним диваном и имеет емкость 17,7 кВтч. Его должно хватать на 82 км пробега в электрическом пресете (по циклу WLTP). Разъем для заряда находится в переднем левом крыле. Выпускать новую Honda Inspire будут на СП Dongfeng Honda. На рынке Китая модель должна дебютировать до конца июня двадцать второго. Информации о ценах пока нет. Ориентировочно, за седан запросят столько же, сколько и за местный Аккорд. Последний здесь стоит от 25 000 долларов (2,0 млн рублей по нынешнему курсу), хотя за гибрид просят $32 000 (2,6 млн руб).