В Китае состоялась премьера седана Cadillac CT6 нового (второго) поколения. Модель разработана как раз таки для рынка Поднебесной, в то время как в США четырехдверку первой генерации сняли с конвейера еще в две тысячи двадцатом, и преемника она не получила. По факту новый «китайский» CT6 является глубоко модернизированной версией старой модели. Снаружи он обращает на себя внимание новым дизайном кузова, выполненном в актуальном стиле американской марки. Модельный ряд Cadillac Четырехдверка получила более покатую линию крыши и измененную форму бокового остекления. В зависимости от комплектации для нее заявлены 18- или 19-дюймовые колеса. Крупная щитообразная решетка радиатора отныне имеет тоненькие рамки, а головная оптика стала двухэтажной — основные блоки фар выполнены в виде вертикальных «клыков». В схожем стиле решены и задние фонари. Интерьер у машины полностью новый, каких-либо заимствований от старой модели не наблюдается. На передней панели расположен единый 33,0-дюймовый дисплей с разрешением 9K. Он здесь используется и для отображения приборов, и в качестве мультимедийки. От селектора КПП на центральном тоннеле разработчики отказались в пользу правого подрулевого рычажка. В свою очередь пульты управления электроприводом сидений «переехали» на двери. А еще авто получил новый руль, в котором аналоговые кнопки соседствуют с сенсорными. Салон у старших комплектаций модели может похвастаться отделкой из полуанилиновой кожи (может быть бежевого, красного или черного цвета), а также вставками из деревянного шпона с открытыми порами. Передние кресла имеют подогрев и вентиляцию, а вот задний диван — только подогрев. Из оснащения есть трехзонный климат-контроль и центральный подлокотник для второго ряда. А вот от шторок сзади разработчики отказались. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Среди опций — 1 400-ваттная аудиосистема AKG, крыша с двумя стеклянными секциями и салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем. Также за доплату доступен полуавтопилот Super Cruiser. Cadillac CT6 2024 по-прежнему базируется на заднеприводной платформе Omega, причем каким-либо серьезным изменениям «тележка» не подверглась. Силовая структура кузова тоже почти не изменилась. Если у модели первого поколения доля алюминиевых элементов достигала 64%, то на новинке для Поднебесной ее уменьшили до 58%. Впрочем, передняя секция с лонжеронами, а также корма автомобиля — по-прежнему целиком выполнены из «крылатого» металла. «Китайский» седан имеет обычную пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, хотя в Штатах для модели первой генерации можно было заказать адаптивный рулевой механизм и полноуправляемое шасси. Габариты у модели почти не изменились. В частности, прежними остались как длина автомобиля (5 223 мм), так и его колесная база (3 109 мм). При этом машина стала на 11 мм шире (1 890 мм), и на 19 мм ниже (1 473 мм). Объем багажника вырос до 508 литров (+ 5). В движение новый CT6 приводит 2,0-литровая «турбочетверка», которая ставилась и на китайский вариант седана первого поколения. Это мотор серии LSY, который способен развивать 237 л.с. (350 Нм). Он по-прежнему трудится в десятискоростным автоматом. Привод у модели исключительно задний, хотя в гамме американской четырехдверки ранее были и полноприводные исполнения. Сообщается, что в снаряженном состоянии новинка в базовом исполнении весит 1 745 кг, что на 50 кг тяжелее предшественника. При этом динамика у нее не изменилась: разгон с 0-100 км/ч возможен за 7,47 секунды, а максималка — 230 км/ч. Производство нового CT6 доверено СП SAIC-GM, причем у дилеров в Поднебесной седаны должны появиться уже в июне двадцать третьего по цене от 51 000 долларов США (4,1 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, это доступнее предшественника, за который на китайском рынке просили минимум $56 600 (4,5 млн руб). Появится ли такая четырехдверка в других странах — не уточняется.


Оригинальная статья