В Мюнхене выставили на продажу купе Lamborghini Urraco. В свое время данная модель должна была навязать конкуренцию другим условно-доступным спорткарам (например, Maserati Merak и Ferrari Dino). Всего итальянцы выпустили лишь 791 таких авто, так что данная двухдверка может быть очень интересна коллекционерам. Более того, перед нами один из предсерийных прототипов, не вошедших в финальный тираж модели. Это автомобиль с заводским номером «19», который был собран в 1972 году. Напомним, что в серию модель была запущена только в семьдесят третьем. По сравнению с товарными машинами, прототип имеет кое-какие особенности в плане оформления экстерьера и интерьера. Ламборгини Уррако комплектовался двигателя V8 рабочим объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 180 до 247 л.с. Какой именно агрегат стоит на прототипе — не уточняется. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram За минувшие 50 лет итальянская двухдверка сменила немало владельцев, но начиная с 1992 года была поставлена в гараж. Без движения она простояла более двух десятилетий. Уже в две тысячи четырнадцатом автомобиль тщательно отреставрировали. У машины восстановили лакокрасочное покрытие, а вот интерьер не трогали. Конкретно обслуживанием двигателя занимался бывший механик завода Ламборгини. В распоряжении нынешнего владельца Уррако находится с 2016 года. В настоящий момент редкий прототип имеет пробег 61 400 км. Продает двухдверку компания Weekend Heroes, которая хочет выручить за нее 105 000 евро (6,9 млн рублей по нынешнему курсу). Читайте также: Lamborghini Jalpa празднует 40-летний юбилей: последняя модель марки с мотором V8


Оригинальная статья