Компания «Большое колесо» построила для команды «Ermak_team» вездеход УРСА 4×4, взяв за основу отечественный внедорожник УАЗ Хантер. Снаружи модификация примечательна наличием 27-дюймовых колес с покрышками «Белшина» Бел-44 низкого давления. Высота таких шин достигает 1 700 мм, при этом закреплены они с помощью «бедлоков» (beadlock). Последние представляют собой специальное приспособление, которое не допускает разбортирования колеса даже при серьезной деформации вездеходной шины. Чтобы поставить УАЗ Хантер на столь большие колеса, специалистам фирмы пришлось внести целый ряд изменений в конструкцию ходовой части внедорожника. В частности, «проходимец» получил иные мосты, а также централизованную подкачку шин, причем данные компоненты достались автомобилю от грузовика ГАЗ-66. Подвеска вездехода также была модифицирована и усилена — теперь она пружинная как спереди, так и сзади. Плюс автомобиль получил раздатку от БТР, при этом в движение его по-прежнему приводят стандартные двигатель ЗМЗ и пятиступенчатая механика Dymos. Расход топлива не афишируется, однако он определенно выше, чем на исходном Хантере. Впрочем, остаться без бензина в пути будет сложно — автомобиль имеет сразу два 100-литровых бака. Также нельзя не отметить наличие шноркеля, однако необходимость в нем вызывает определенные вопросы, так как на модификации явно положительная плавучесть. Интересно, что впервые УРСА 4×4 был опробован в деле еще в январе — вездеход принял участие в прошедшем под Москвой спецмероприятии ДАО-2020. Во сколько команде «Ermak_team» обошлась такая модификация — не уточняется. Фото uazbuka.ru Читайте также: УАЗ за 10 млн. рублей: встречайте огромный вездеход «Ермак»