Модель Chery Tiggo 8 Plus PHEV дебютировала в Китае в двадцать первом, став первым подзаряжаемым гибридом марки. С тех пор она уже пережила рестайлинг, а теперь вот вышла и на российский рынок. У нас кроссовер решили продавать как «Chery Tiggo 8 Pro e+». Это самый дорогой вариант модели Tiggo 8, а по совместительсвту и самый дорогой Chery в российской гамме. Модельный ряд Chery В плане оформления экстерьера и интерьера бензин-электрический кроссовер во многом повторяет Tiggo 8 Pro Max, при этом ему положены собственные шильдики, а на левом крыше можно увидеть дополнительный лючок зарядного разъема. Гибридный Тигго 8 имеет исключительно передний привод. Его силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового турбодвижка мощностью 147 л.с. (210 Нм) и двух электромоторов. Один из них отвечает за вращение колес, а другой — выполняет роль генератора для зарядки тяговой батареи. Производитель озвучил их 30-минутную мощность: тяговой мотор выдает 54 л.с., а второстепенный — 34 сил. Пиковая мощность агрегатов на модели для российского рынка достигает 235 «кобыл» и 510 Нм крутящего момента. Заметим, что в Китае бензин-электрический Тигго 8 заметно мощнее — 326 л.с. (545 Нм). Впрочем, столь заметная разница в производительности во многом обусловлена другой методикой подсчета. Гибридная установка модели может работать как в последовательном, так и параллельном режиме. В последнем случае подключение ДВС к ведущим колесам осуществляется посредством трехступенчатой роботизированной коробки DHT (Dedicated Hybrid Transmission). У кроссовера есть девять ездовых пресетов. С места до сотни он способен разгоняться за 7,5 секунды, его максималка — 180 км/ч. Под полом салона размещена тяговая батарея емкостью 19,27 кВтч. Она позволяет машине проезжать на электротяге до 75 км (по циклу NEDC). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В Чери отмечают, что в реальных условиях эксплуатации вседорожник расходует 1,3 литр АИ-92 на 100 км пробега. Таким образом, его запас хода с полным баком бензина и заряженным аккумулятором достигает 1 000 км. Впрочем, такие цифры заявлены российской стороной, в то время как у авто в китайской спецификации расход несколько выше (и реальнее) — 5,9 л/100 км (по циклу WLTC). У нас гибридный кроссовер представлен в самой богатой комплектации Ultimate. У нее есть адапвтивный круиз-контроль, вентиляция передних кресел, комплекс электронных ассистентов, панорамная крыша и т.д. Рекомендованная цена такого авто 4 800 000 рублей, но с учетом фирменных программ и скидок ценник можно сбить до 3 920 000 руб. Для сравнения, полноприводный Tiggo 8 Pro Max в аналогичной комплектации стоит 4 271 000 руб (без учета скидок). Интересно, что пока гибридные кроссоверы представлены лишь у дилеров в семнадцати российских городах, но со временем их число будет расширено. В автосалонах также сразу можно купить и фирменную настенную зарядку переменного тока (262 000 руб). Она имеет мощность 7 кВт и позволяет восполнить заряд батареи за 2,5 часа.