Сколько стоит новый Эксид ТХЛ 2022 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 999 900 до 4 249 900 рублей. Китайский кроссовер предложен в двух комплектациях: Luxury и Flagship. Технические характеристики Exeed TXL после рестайлинга в России предусматривают единственный 1,6-литровый бензиновый турбомотор в паре с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией. ### Комплектации и цены Exeed TXL 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 1.6 (186 л.с.) Luxury AWD RT7 | 3 999 900 1.6 (186 л.с.) Flagship AWD RT7 | 4 249 900 RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод Модельный ряд Exeed * Комплектация Lexury включает шесть подушек безопасности, диодную головную оптику, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кожаный салон и электропривод передних кресел. Также в базе имеются парковочные датчики спереди и сзади, камеры кругового обзора, сервопривод крышки багажника, запуск двигателя с кнопки, комплекс электронных ассистентов, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски на 18″. * Топовый вариант Flagship дополнительно щеголяет вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, многоцветной подсветкой интерьера, аудиосистемой фирмы Sony, адаптивным круиз-контролем, функциями распознавания дорожных знаков и удержания в занимаемой полосе, а также 19-дюймовыми дисками. ### Технические характеристики Новый кузов Эксид ТХЛ 2022 построен на базе переднеприводной платформы M3X, которая была разработана совместно с немцами из фирмы Benteler. Данная модульная «тележка» имеет поперечно расположенный двигатель и несущий кузов, преимущественно изготовленный из высокопрочных марок стали. Подвеска кроссовера независимая, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. На обеих осях задействованы пассивные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах «блины» вентилируемые). На российском рынке вседорожник предлагается исключительно с полным приводом. За подключение задней оси здесь отвечает многодисковая муфта BorgWarner, которая при необходимости может перебрасывать назад до 50% крутящего момента. Габаритные размеры и динамические показатели Кроссовер Exeed TXL после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 775 * Ширина — 1 885 * Высота — 1 706 * Колесная база — 2 800 * Дорожный просвет (клиренс) — 210 Объем багажника нового вседорожника равен 461 литрам (1 000 л — со сложенными задними сиденьями), а топливный бак идет на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 763 кг. В движение кроссовер приводит 1,6-литровая рядная «турбочетверка». Она работает в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двумя сцеплениями, развивая 186 л.с. и 275 Нм. Такая связка позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 185 км/ч. Позже под капотом модели должен прописаться 2,0-литровый турбомотор от старшего кроссовера Exeed VX, но для модели TXL его дефорсировали с 249 до 197 л.с., а крутящий момент был снижен с 385 до 375 Нм. В отличие от базового движка, который можно заправлять АИ-92, более мощному требуется топливо АИ-95, сочетается он в паре с тем же роботом, но набор передаточных чисел у него свой. ### Салон Положенные модели планшеты цифровой приборки и мультимедийной системы выдают весьма качественную картинку, хотя информативность местами страдает. В свою очередь сенсорный пульт климат-контроля с двумя крутилками удобен и на касания реагирует оперативно. Водительское место в новом Exeed TXL 2022 не самое удобное. Посадка высоковата, из-за чего над головой рослых водителей (190 см и выше) остается буквально палец-два свободного пространства. Недоумение вызывает и взаиморасположение органов управления относительно друг друга: руль находится далеко, а педаль тормоза слишком близко. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен На втором ряду кроссовера царский простор, хотя запаса пространства над головой опять таки немного. Сам по себе трехместный диван удобен, при этом комфортно на нем будет даже пассажиру посередине, так как центральный тоннель на полу слабо выражен. ### Ощущения за рулем Особо динамичным рестайлинговый Эксид ТХЛ не является, что понятно уже из приведенных характеристик. Возможно кроссовер воспринимался бы более драйверским, если бы не положенный ему робот. Последний оказался очень медлительным. Он не только склонен задумываться на секунду-другую при переключениях, но иногда еще и пинается. При активации «спорт-режима» ситуация становится несколько лучше, но в целом картину это не меняет. Рулится авто при этом прогнозируемо, но без драйверского азарта. За рулем Exeed TXL 2022 в новом кузове следует охотно, да и само усилие на «баранке» кажется оптимальным. Подвеска достаточно упругая и энергоемкая — она позволяет относительно комфортно проезжать «лежачих полицейских» и крупные ямы, причем даже на скорости. Однако ходовка чувствительна к перепадам профиля и становится чересчур тряской на мелких кочках. ### Дизайн Напомним, что изначально TXL начали продавать на российском рынке осенью двадцатого года под брендом Cheryexeed, который производителем позиционируется в качестве премиального. Рестайлинговый вариант появиляс у нас осенью двадцать первого и уже в качестве оригинального Exeed — как было задумано изначально. По сравнению с дореформенной машиной, новый Эксид ТХЛ 2022 модельного года легко распознать по иному передку с другой решеткой радиатора и переоформленному бамперу с четырьмя «саблями» на всю его ширину и вертикальным противотуманками по бокам. Ревизии подверглись также задний бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Оптика и все кузовные панели остались прежними, а вот салон изменился существенно. Внутри полностью другая передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами (один под приборку, второй — под мультимедийку), иная центральная консоль с сенсорным блоком управления климатом, миниатюрный селектор трансмиссии, даже дверные карты оказались переделаны. ### Фото нового Exeed TXL 2022 года ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO


Оригинальная статья