Сколько стоит новый Фольксваген Террамонт 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на большой кроссовер варьируются от 6 145 500 до 6 856 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Технические характеристики Volkswagen Teramont предусматривают два бензиновых мотора: в базе машине положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турботор, а в топе идет рядная атмосфернкая «шестерка» объемом 3,6 л. Оба сочетаются в пере с 8-диапазонной АКПП и полноприводной трансмисией. ### Комплектации и цены Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 | 6 145 500 2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 | 6 401 500 2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 | 6 561 500 2.0 (220 л.с.) R-line 4WD AT8 | 6 657 500 3.6 (249 л.с.) R-line 4WD AT8 | 6 856 500 AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод Модельный ряд Volkswagen * Базовая комплектация Respect включает трехзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, обивку кресел искусственной кожей, водительское сиденье с электрорегулировкой в 10 направлениях, электронный щиток приборов, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, сервопривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, а также парковочный ассистент «Park Pilot» с камерой заднего вида. * Вариант Status дополнен амбиентной подсветкой интерьера, вентиляцией передних кресел, отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим поворотным светом, при этом экран виртуального щитка приборов увеличен с 8,0 до 10,0 дюймов. В пакет «Техника» включены система кругового обзора, парковочный помощник Park Assist и боковые зеркала с электроскладыванием. * Исполнение Exclusive щеголяет 20-дюймовыми колесами, хромированной окантовкой боковых стекол, системой автоматического управления дальним светом «Light Assist» и функцией удержания машины в занимаемой полосе «Lane Assist». Состав пакета «Техник» здесь входит в стоимость комплектации. * Появившийся с рестайлингом вариант R-Line предлагается только с топовым движком и выделяется особыми бамперами с черными глянцевыми вставками и диффузором сзади, особым дизайном колесных дисков на 20″, а также соответствующими шильдиками как снаружи, так и внутри. В салоне — обитый кожей Nappa руль, металлические накладки на педалях и прочий декор. * Кроме того, за доплату клиенты могут заказать на машину раздельные кресла второго ряда, панорамную крышу с люком, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, а также сетку для крепления груза в багажнике. ### Плюсы и минусы Volkswagen Teramont \+ Плюсы * Большой багажник * Просторный салон * Удобные сиденья * Управляемость — Минусы * Габариты * Подвеска (трясет на плохих дорогах) * Проходимость ### Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт 2020-2021 > Террамонт все-таки не внедорожник, а кроссовер. Во-первых, у него весьма > средний дорожный просвет. Посадить машину на брюхо проще пареной репы. Во- > вторых, он тяжелый и габаритный. Это тоже не помогает на бездорожье. Да, на > нем можно полазить в каких-нибудь дебрях, но заезжать на крутые холмы или > съезжать с них нужно очень осторожно. Иначе легко можно оторвать бамперы. > > На хорошей дороге автомобиль ведет себя комфортно, но если качество полотна > падает, то водитель и пассажиры сразу же об этом узнают. На плохой грунтовке > потряхивания, а то и ощутимые удары – обычное дело. > > Павел, отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с АКПП 2020 года > Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне > хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник > можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами уже не > поместиться. Здесь же места полно. > > Ну а если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно > дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым > рядами места более чем предостаточно. Человек с ростом 190 см сидит без > проблем. > > Отзыв о Volkswagen Teramont Exclusive 2.0 (220 л.с.) AT 2018 г. > Двигатель — устраивает. Если поднажать, то разгоняется почти как Камри 2.5, > что в городе, что на трассе. Причем ощущение, что авто более менее ровно > разгоняется с любой скорости (в пределах допустимых правилами). Автомат — > почти не тупит, задержки минимальны и не напрягают. Тормоз — нормальный и > очень понятный. > > Подвеска — на трассе шикарна: мягко, но никого не укачивает. В городе тоже > отлично — перестал обращать внимание на мелкие дефекты асфальта, за > исключением очень больших ям — на них подвеска издает ужасающий звук. Но в > такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался > только когда купил — не понравилось, так как подвеска сильно долбила по > попе. > > Илья, отзыв о Фолькссваген Терамонт 3.6 (280 л.с.) АКПП 2019 г.в. > Сиденья с вентиляцией и натуральной кожей уже оценило все семейство. Недавно > ездили в Горный Алтай, накатали 2 500 км и ничуть не устали. Профиль сидух у > «немцев» образцовый. На третьем ряду мне сидеть весьма комфортно. Ноги > немного подняты, но места перед средним рядом полно. А вот если рост за 185 > см и выше — длительную поездку пассажиры уже не выдержат. Детям же вообще > вольготно. Гуляют со второго на третий ряд и обратно как в автобусе. > > В городе габариты вроде бы даже не мешают, хотя я редко катаюсь в пробках. > Но вот заехать в гараж — это капец теперь. Створки ворот оставляют ровно по > 10 см по бокам для маневра. А учитывая, что при заезде в гараж авто орет как > беременная корова всеми своими сенсорами, то меня все время бросает в пот. > Ладно есть хотя бы камеры кругового обзора, и функция торможения перед > препятствиями. > > Отзыв про Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) автомат 2020 года > Использую автомобиль на все сто процентов. Уже и на море успели сгонять всей > семьей. Несколько раз стройматериалы возил, влезает почти столько же, > сколько в «Газель». Мотор хотя и двухлитровый, но динамика приличная, даже с > полной нагрузкой. Расход топлива умеренный — 12-13 л на 100 км. Двигатель > хорошо согласован с автоматической коробкой передач. > > У кроссовера комфортная энергоемкая подвеска, при этом он такой же легкий в > управлении, как обычная «легковушка». Жена несколько раз меня подменяла за > рулем, говорит, что в управлении «Терамамонт» (она его так называет) ничем > не отличается от Тигуана, разве что габариты побольше. > > Денис, отзыв о Volkswagen Teramont 2.0 АКПП 2020 г.в. ### Технические характеристики Новый кузов Фольксваген Террамонт 2022 модельного года построен на базе модульной архитектуры MQB с поперечно расположенным силовым агрегатом. Его кузов изготовлен с широким применением высокопрочных марок стали. Подвеска модели полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. На обеих осях автомобиля установлены винтовые пружины, телескопические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Что касается тормозов, то они на «немце» дисковые (на передних колесах еще и вентилируемые). Вседорожнику по умолчанию положен полный привод 4Motion с многодисковой муфтой Haldex шестого поколения. В обычных условиях такая трансмиссия передает всю тягу на передние колеса, в то время как подключение задней оси происходит лишь по мере необходимости (если того требуют дорожные условия). Габаритные размеры и двигатели Кроссовер Volkswagen Teramont 2022 после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 5 097 * Ширина — 1 990 * Высота — 1 777 * Колесная база — 2 978 * Дорожный просвет (клиренс) — 198 Немецкий вседорожник может похвастать емким багажником, объем которого при стандартной семиместной раскладке составляет 583 литра. Со сложенными сиденьями галерки вместимость «трюма» составляет 1 500 л, а если еще и сложить второй ряд — то получится отсек на 2 741 л. Машине положен 74-литровый топливный бак, при этом вариант с базовым движком имеет снаряженную массу на уровне 2 078 кг, а с топовым — 2 125 кг. В России новый Volkswagen Teramont предлагается с двумя бензиновыми моторами на выбор, которые работают в связке с восьмискоростным автоматом и системой полного привода. * Базовым движком является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с. (350 Нм). С ней большой кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. * Топ-версии полагается 3,6-литровый атмосферный двигатель V6, который у нас дефорсирован до налоговыгодных 249 сил и 360 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,3 сек, а его максималка — те же 190 километров в час. ### Ощущения за рулем Таким образом, динамичным Фольксваген Террамонт 2022 не является даже со старшим мотором и оказывается несколько медленнее базовой модификации, которая еще и бензина «кушает» меньше. Впрочем, вариант с V6 гораздо логичнее и живее откликается на педаль акселератора, в то время как «турбочетверка» имеет излишнюю тягу к повышенным передачам, да еще и грешит задержками при ускорениях. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Что касается ходовки, то на обновленом VW Teramont она почти не изменилась. Как и дореформенная модель, рестайлинговый кроссовер имеет легкий и информативный руль, за счет чего грузный автомобиль весьма неплохо управляется. По хорошему асфальту он едет плавно, но на мелкие дефекты дорожного покрытия реагирует сильной тряской. На длинных волнах кузов машины и вовсе склонен к раскачке. Поездки вне дорог общего пользования даются «немцу» нелегко. Вроде бы и геометрическая проходимость у него хорошая, но на бездорожье он чувствует себя неуверенно и часто буксует. ### Салон К сожалению, плановый рестайлинг не улучшил качество положенных Терамонту материалов отделки, поэтому в салоне кроссовера по-прежнему много жесткого пластика. Прежней остался и дизайн грузной передней панели, на фоне которой восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы кажется даже меньше, чем он есть на самом деле. К слову, мультимедийка в новом Фольксваген Террамонт 2022 идет далеко не самая современная и местами подглючивает. То же самое можно сказать и про цифровую приборку, имеющую незамысловатую и уже порядком устаревшую графику. Менять сиденья в кроссовере немцы тоже не стали, но это и к лучшему. Кресла автомобиля по-прежнему радуют удачным профилем и широким диапазоном регулировок. Свободного пространства в салоне столько, что модель вполне можно сравнивать с минивэнами — функциональным здесь является даже третий ряд. ### Интересные факты > Изначально VW Teramont дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу две тысячи > шестнадцатого и оказался практически полной копией представленного ранее в > Лос-Анджелесе вседорожника Atlas. Последний был разработан специально для > североамериканского рынка. > Имя «Атлас» для модели решили использовать исключительно в Штатах, тогда как > на всех других рынках автомобиль стали продавать как Teramont. В линейке > производителя он занял промежуточное положение между удлиненным Tiguan > Allspace и флагманским Touareg. > Дизайн серийно машины оказался выполнен в стиле концепта CrossBlue, который > впервые засветился на мотор-шоу в Детройте еще в 2013 г. Вариант для > китайского рынка немного отличается от исходного Атласа иной сеткой решетки > радиатора и накладками на передних дверях и крыльях. > В феврале двадцатого на автошоу в Чикаго презентовали рестайлинговый VW > Atlas, а в качестве Террамонта автомобиль добрался до России только в конце > двадцать первого. При этом вся техническая «начинка» вседорожника осталась > прежней — ревизии подвергся лишь экстерьер, плюс было расширено оснащение. ### Фото нового Фольксваген Терамонт 2022 ### До рестайлинга ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO


Оригинальная статья