Сколько стоит новый Киа Церато 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 349 900 до 1 709 900 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+. Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2021 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний. Читайте также: В России открыли прием заказов на новый KIA Cerato 2022 ### Комплектации и цены KIA Cerato 2021 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 | 1 349 900 1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 1 389 900 1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 | 1 419 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 444 900 1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 1 459 900 1.6 (128 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 | 1 486 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 514 900 1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 1 519 900 2.0 (150 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 | 1 541 900 2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 574 900 2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 | 1 649 900 2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 | 1 709 900 MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст. * Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему. * Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки. * Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски. * Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя. * А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон. ### Технические характеристики Новый кузов Киа Церато 2021 модельного года базируется на модернизированной переднеприводной платформе K2, на которой была построена и модель предыдущего поколения. Автомобиль имеет поперечно расположенный двигатель, при этом его кузов более чем наполовину (54%) состоит из высокопрочных сталей. Спереди на корейской четырехдверке используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая конструкция со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые. Седан Kia Cerato 4 имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 640 * Ширина — 1 800 * Высота — 1 450 * Колесная база — 2 700 * Дорожный просвет (клиренс) — 150 Объем багажника модели равен 505 литрам, а объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии корейская четырехдверка весит от 1 195 до 1 235 кг (в зависимости от выбранного двигателя и комплектации). Линейка силовых агрегатов новой модели Киа Церато 2021 состоит из двух бензиновых моторов, при этом младший агрегат может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом, в то время как старшему положена исключительно АКПП. Все модификации седана имеют исключительно передний привод. * Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 128 л.с. (155 Нм), при этом разгон с нуля до сотни у версии с МКПП составляет 10,6 секунды, а на варианте с АКПП — 11,6 сек. Разогнать машину можно вплоть до 200 км/ч (195 км/ч с АКПП). * Топовый 2,0-литровый мотор выдает 150 сил и 192 Нм момента. Укомплектованный таким движком седан способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,8 сек, а его максимальная скорость достигает 203 км/ч. Для седана C-класса производительности двухлитрового мотора хватает, но не более того. Как показал тест-драйв, разгон до сотни нового Cerato все же не соответствует указанному по техпаспорту времени. Зато владельцы должны по достоинству оценить работу автомата, который плавно и вовремя переключает передачи. Порадовать водителя призвано и шасси Киа Церато. Несмотря на заднюю балку, подвеска четырехдверки настроена грамотно, при этом пересмотренные настройки рулевого управления сделали машину максимально отзывчивой, а неприятная пустота в околонулевой зоне и необходимость подруливать в затяжных поворотах — остались в прошлом. ### Интересные факты > После начала продаж данной модели на российском рынке производитель решил > сохранить также и предшественника, который в итоге переименовали в Kia > Cerato Classic, сборка которого налажена на предприятии «Автотор» в > Калининграде. > В США данная модель продается под именем Kia Forte, при этом за океаном > существует еще и вариант в кузове хэтчбек, который к нам никогда официально > не поставлялся. ### Фото нового Киа Церато 2021 года ### Обзор (внешность и салон) Новый Киа Церато 4 поколения был впервые представлен публике на январском автосалоне в Детройте 2018, а в России модель показали в августе того же года на выставке в Москве. Со сменой поколения седан не только слегка прибавил в габаритах, но и получил более взрослую внешность. Прежде всего, дизайнеры KIA постарались минимизировать количество хромированных элементов декора, что особенно заметно по передней части автомобиля, где четырехдверка получила фирменную решетку радиатора «нос тигра» с зачерненной сетчатой структурой, более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и хмурые светодиодные фары. Силуэт Киа Церато 2021 в новом кузове стал заметно динамичнее. Для этого стилисты достаточно серьезно сдвинули кабину назад, а также изменили ниспадающую линию крыши, которая теперь плавно переходит в массивные задние стойки. Также нельзя не отметить рельефные боковины и аккуратный спойлер на крышке багажника. На корме внимание к себе привлекают изящные фонари, объединенные между собой тонкой красной полоской, при этом поворотники и огни заднего хода корейцы расположили в нижних секциях заднего бампера. Не менее существенные изменения произошли в салоне Kia Cerato 4. Интерьер машины получил более современный дизайн, при этом в компании отказались от вмонтированного в центральную консоль экрана мультимедийки в пользу отдельно стоящего планшета. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Тачскрин последнего здесь имеет диагональ 8,0 дюймов и возвышается по центру передней панели. Сразу под ним расположен блок горячих клавиш с «крутилками», а еще ниже можно увидеть дефлекторы вентиляции и блок управления микроклиматом. Плюс нельзя не отметить пухлый трехспицевый мультируль и броско размеченную аналоговую приборку. Последняя радует четкими и хорошо читаемыми шрифтами, а также горизонтально ориентированным экранчиком борт-компьютера. К услугам водителя и переднего пассажира предложены удобные эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, а сзади расположен отпрофилированный под трех человек диван. Впрочем, сесть и поехать сразу не получится. Чтобы расположиться с комфортом водителю придется поискать «свою» посадку. Это немного огорчает, особенно с учетом того, что регулировка поясничного упора полагается исключительно Cerato в топовом исполнении. Плюс высоким водителям может не хватить длины подушки сиденья, в то время как люди низкого и среднего роста этот недостаток просто не заметят. Сам же по себе салон Киа Серато достаточно просторен, благодаря чему сзади смогут разместиться даже пассажиры ростом под 190 см. Нет каких-либо вопросов и к его эргономике: в авто удобный обод трехспицевого руля и грамотное расположение кнопок, так что привыкание к салону происходит быстро и безболезненно. ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO