Сколько стоит новый Хавал Ф7х 2022 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 639 000 до 3 319 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Линейка двигателей для Haval F7x в новом кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых бензиновых турбомоторов. Сочетаются оба исключительно в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией, при этом привод может быть как передний, так и полный. ### Комплектации и цены Haval F7x 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 639 000 1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 2 779 000 1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 899 000 1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 049 000 2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 3 049 000 2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 199 000 2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 319 000 DCT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод Модельный ряд Haval * Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя. * Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне. * Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком. * Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″. ### Плюсы и минусы Haval F7x \+ Плюсы * Динамика * Подвеска * Проходимость * Просторный салон — Минусы * «Задумчивый» робот * Неудобные передние сиденья * Обзорность * Шумоизоляция (колесные арки) ### Отзывы владельцев Хавал Ф7х 2020-2021 > Главный минус авто в том, что у нас в России — это неполная комплектация, > везде сэкономили на спичках. Стыки багажника — ужас. Регулировки > водительского кресла и руль — ужас. Стекла тонюсенькие, а лампочки в салоне > вперемешку: где-то диодные, где-то накаливания. Вишенка — это бардачок без > подсветки! К тому же у меня скрипит шторка, а в мороз еще и дверца > багажника! > > Алексей, отзыв о Haval F7x 2.0 4WD RT 2019 г.в. > Пересел на эту машину с Camry V50 2.5 литра, заметной разницы в динамике не > ощутил. С места немного подтупливает, потом идет уверенный подхват. Едет > однозначно лучше, чем кроссоверы с двухлитровыми атмосферниками (перед > покупкой тестил всех конкурентов). Робот пока тоже нравится, хотя плавность > хода на низких скоростях хуже, чем на гидроавтомате. Рулится неплохо, > средний по жесткости. > > В прошедшие выходные ездил за город к реке. Дорога там не очень: волнистый > проселок с колеей, перепадами и большими лужами. Грунт правда песчаный. > Haval показал себя молодцом, несмотря на передний привод. Геометрическая > проходимость очень приличная. Пороги высокие, большой угол въезда, под > днищем тоже места много. Правда я уже установил зимнюю «зубастую» резину, в > лужах она цепляет хорошо. > > Отзыв о новом Haval F7x 1.5 (150 л.с.) на роботе 2020 года > Внешний вид — вкусовщина, но мне нравится. Если вы думаете о приобретении и > читаете это — значит вам тоже запал. Два дисплея в салоне делают свое дело, > смотрится современно. Климат адекватный, один раз выставил и забыл. > > Место водителя — мне удобно, но регулировку руля по вылету хотелось бы еще > немного побольше. Сама посадка низкая, из-за чего не видно границы капота. > Зеркало заднего вида вообще можно выкинуть, так как через ту щель сзади > путем ничего не видно. Сам салон очень просторный, сзади можно чем угодно > заниматься) > > Владимир, отзыв о Хавал Ф7х 2.0 (190 л.с.) 4WD RT 2020 г.в. > Пробег пока 2 000 км, четкое мнение пока высказывать, но мне нравится > проходимость авто и его клиренс. Работа подвески тоже доставляет > удовольствие: автомобиль очень сбит, ничего не гремит. Шумоизоляция > неплохая, но при попадании в воду — прилично шумят колесные арки (вопрос > решаемый). > > Рулевое управление: в интервале от 100 до 140 км/ч немного сначала его не > понимал, блогеры свистели об этом. Сейчас уже привык. После 140 км/ч рулится > уверенно, будто меняется. Но не стоит забывать, что это не седан, а высокий > кроссовер. > > Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года > Мне посадка абсолютно не нравится (рост 187 см, вес около 95 кг). Таких > неудобных кресел мне кажется я не встречал нигде (отечественный автопром не > в счет). Спина сильно устает, плюс омрачает положение очень маленькая > регулировка рулевой колонки по вылету. > > В старом Мондео привык сидеть с вытянутыми ногами, а здесь угол сгиба ноги > составляет около 90 градусов, что очень непривычно. Если отодвигать сиденье > далеко, то ногам становится удобно, но руками до руля я тогда нормально не > дотягиваюсь. > > Отзыв о Хавал F7x 2.0 (190 л.с.) 4WD RT 2020 года ### Технические характеристики Новый кузов Хавал Ф7х 2022 построен на той же переднеприводной платформе, что и обычный F7. У модели несущий кузов, в котором доля высокопрочных сортов стали достигает 65%. Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция. На авто «по кругу» задействованы дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые. По умолчанию китайский вседорожник имеет передний привод, однако для него доступна и полноприводная система с несколькими ездовыми пресетами: «грязь», «снег», «песок» и т.д. Кроссовер Haval F7x имеет следующие габаритные размеры, мм: * Длина — 4 615 * Ширина — 1 846 * Высота — 1 655 * Колесная база — 2 725 * Дорожный просвет (клиренс) — 190 По техпаспорту объему багажника модели равен 490 литрам, при этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет повысить вместимость отсека до 1 152 л. Кроссовер имеет топливный бак на 56 л. В снаряженном состоянии он может весить от 1 688 до 1 756 кг. * В базе купеобразный Хавал Ф7х комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в тандеме с семискоростным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Заказать такой автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. В обоих случаях разгон с места до сотни возможен за 11,0 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. * Более дорогим версиям положен двухлитровый турбодвигатель на 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Он также работает с упомянутым роботом. С 0-100 км/ч данной модификации по силам ускоряться за 9,0 сек, развивая скорость до 195 километров в час (вне зависимости от типа привода). Хавал Ф7х с топовым двухлитровым мотором имеет достаточный запас мощности как для движения в городе, так и для поездок по трассе. При этом к характеру данного агрегата придется привыкать, так как автомобиль готов сорваться с места даже при незначительном нажатии на педаль акселератора. Еще одним минусом является и неважно настроенный робот, переключения которого нередко сопровождаются отчетливыми ударчиками. Как и на обычном F7, передняя подвеска купеобразного F7x в меру мягкая: она подмечает каждую неровность, но при этом не боится крупных ям. Заднюю же китайцы явно перенастроили, за счет чего она стала заметно собранней и жестче, что положительно отразилось на управляемости машины в целом. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Кресла первого ряда имеют ярко выраженный, чуть ли не спортивный профиль с развитыми валиками боковой поддержки, однако подушка у них коротковата, да и сама набивка кажется чересчур мягкой, что придется по нраву далеко не всем. Водителю также может не понравится отсутствие регулировки руля по вылету и местами запутанное управление полезными функциями. Так, для включения подогрева кресел необходимо сначала дотянуться до специальной клавиши на центральном тоннеле, а затем выбрать один из уровней отопления с тачскрина мультимедийной системы. Последний при этом стоит похвалить за быстрый отклик и неплохое антибликовое покрытие. На втором ряду нового Haval F7x также просторно, как и в обычной версии. Конечно, из-за ниспадающей крыши места над головой здесь все же поменьше, но ничего криминально — подпирать крышу макушкой не придется. Сидеть на втором ряду достаточно удобно, хотя китайцы и сэкономили на центральном подголовнике, которого здесь просто нет, хотя ремни безопасности предусмотрены на троих. ### Фото нового Хавал Ф7х 2022 года ### До рестайлинга ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO Показать еще VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO


Оригинальная статья