Сколько стоит новый Рено Каптур 2019 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 980 000 до 1 393 000 рублей и обусловлена выбором того или иного двигателя / комплектации. Машин продается в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme. Из двигателей для российского Renault Kaptur 2018-2019 года предложены 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы. Паркетник можно заказать с бесступенчатым вариатором, пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с четырехскоростным автоматом. В базе привод модели передний, но более дорогие исполнения оснащены полноприводной трансмиссией. ### Комплектации и цены Renault Kaptur 2019 Прайс от 17.03.2020 | Цена, руб. ---|--- 1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 980 000 1.6 (114 л.с.) Life CVT | 1 030 000 1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 059 000 1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 109 000 1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 174 000 1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 189 000 2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 198 000 2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 248 000 1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 254 000 2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 263 000 2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 278 000 2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 313 000 2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 328 000 2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 343 000 2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 393 000 MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод * В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними элекстростеклоподъемниками, регулировкой руля, регулировкой водительского сиденья по высоте, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору. * В версии Drive подушек безопасности уже четыре, плюс автомобиль имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений. * Промежуточный вариант Play может похвастать 17-дюймовыми колесами, климат-контролем, мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами. * Исполнению Style полагается фирменная французская мультимедийка Media NAV 4.0, также в оснащение такого автомобиля включены датчики света и дождя, плюс камера заднего вида с парктроником. * Топовая комплектация Extrem ко всему прочему имеет кожаный салон и светодиодные фары. ### Плюсы и минусы Renault Kaptur \+ Плюсы * Дизайн * Проходимость * Подвеска * Управляемость * Надежность — Минусы * Динамика * Багажник * Качество сборки * Свет * Шумоизоляция * Экономичность ### Отзывы владельцев Рено Каптур 2018-2019 > Лакокрасочное покрытие слабовато. На машине еще не было номеров, когда в > Междуреченске из-под встречки на малой скорости вылетел кусок щебня и > прилетел в водительскую дверь. Образовался небольшой скол, расстроивший меня > до скупой слезы. Но за год не заржавел, краска не вспучилась, и я даже про > него забыл. > > На капоте и бампере краска тоже имеет следы от мелких камней, а так же трех > воробьев, двух голубей, двух ворон и сороки. В общем, хоть звездочки рисуй… > > Александр, отзыв о Рено Каптюр 2.0 МКПП 4WD 2018 года > У Каптюра отличная мягкая подвеска. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и > парковочные ямы в Уфе — все это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе, > но у меня же МКПП — взад-вперед качнулся и дальше поехал. > > А вот штурмовать высокий бруствер не получится — тут только задний привод > подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки — в городе можно > просто объехать. Да, оказывается так тоже можно — не насиловать автомобиль, > а просто объехать) > > Дамир, отзыв о Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой 2018 г.в. > После 17 000 км сильно заскрипел салон: ручка открывания водительской двери, > селектора КПП и подлокотник водительской двери. Естественно, это происходит > не нон-стоп, а то можно было бы долбануться, но автомобиль требует > проведения виброзащиты и антискрипа. > > Тканевая обшивка салона и сидений очень маркая. Обращаю внимание, я все > время езжу по асфальту, по грунтовке проехал, наверное, не более 200 км от > всего пробега, то есть причина именно в плохом качестве материалов и сборки. > > Отзыв про Рено Каптур 1.6 на вариаторе 2019 года > Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Йети. Все из пластмассы, а > кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные > кнопки тоже не на своем месте. В багажнике даже одного крючочка не > предусмотрено. Пакеты там болтаются, как… сами знаете где. В общем, > минимализм инженеров сильно огорчил. > > Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2018 > Двигатель эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не > полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 > в цикле 30% город, 30% яма на яме и 40% пригород — 6,0 л/100 км (без кондея, > со скоростью до 100 км/ч и толкотней в городе без пробок). С кондеем + 0,5 > л. Достойно. > > КПП передачи включаются мягко, первая коротковата, пятая — 3 000 об/мин и > 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моем стиле езды, для тех кто гоняет > 120+ ее не будет хватать. При скорости 126 км/ч двигатель ревет, расход при > этом 7,5 л. > > Отзыв о Рено Каптюр 1.6 механика 2018 г.в. > Дизайн лично мне очень нравится и снаружи, и внутри. И даже панель приборов > «от мопеда» не напрягает. Пластик, конечно, не премиум, но на него > перестаешь обращать внимание через несколько минут. > > Кнопки подогрева внизу сидений, которые все ругают — включаются вперед/назад > со щелчком на ощупь, открывать дверь и смотреть на них не надо. Кнопки эко и > круиз под ручником — да, неудобно, но ими часто не пользуешься. Я включил > «эко» пока обкатка и пенсионерю. Подстаканников не хватает — бутылки с водой > в дверных карманах. > > Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019 г.в. ### Технические характеристики Новый кузов Рено Каптур 2019 модельного года построен на базе платформы B0, хорошо знакомой по моделям Duster и Logan. На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а вот конструкция задней подвески отличается от версии к версии. На переднеприводных версиях модели она полузависимая пружинная, а на полноприводных — независимая многорычажная. На обеих осях автомобиля также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди тормоза идут дисковые, а сзади — барабанные. Кроссовер Renault Kaptur имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 333 * Ширина — 1 813 * Высота — 1 613 * Колесная база — 2 673 * Дорожный просвет (клиренс) — 205 Объем багажника в пятиместном исполнении заявлен на уровне 387 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1 200 л. Объем топливного бака — 52 л. В зависимости от выбранного двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг. * В качестве базового двигателя Рено Каптюр полагается 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и 156 Нм. Им комплектуются исключительно переднеприводные машины, при этом сам мотор может работать как в тандеме с бесступенчатым вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. В первом случае кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 12,9 секунды, развивая скорость вплоть до 166 км/ч, а во втором — данные показатели равны 12,5 сек и 171 км/ч соответственно. * Полноприводным машинам полагается двухлитровый мотор на 143 сил и 195 Нм крутящего момента. Работать данный агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Машины с МКПП способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Версии с АКПП справляются с поставленной задачей за 11,2 с, в то время как их скоростной лимит 180 км/ч. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В черте города Рено Каптур 2019 в новом кузове может смело претендовать на звание одного из лучших семейных автомобилей. «Француз» хоть и не отличается спортивным характером, однако его динамики для крупных населенных пунктов хватает за глаза. Что касается трассы, то здесь возникают определенные проблемы, особенно если паркетник оснащен базовым 1,6-литровым мотором, а в салоне находятся сразу несколько пассажиров. При таком раскладе машина превращается в медленно плетущегося флегматика, практически не откликающегося на нажатия педали газа. За счет отличной геометрической проходимости и высокого клиренса полноприводные Каптюры достаточно неплохо чувствуют себя как на заснеженных трасах, так и за пределами асфальта (например, на грунтовке), а вот переднеприводные машины проходимостью не отличаются и могут увязнуть буквально на ровном месте при первых же серьезных снегопадах. ### Интересные факты > Компактный Renault Kaptur впервые был представлен 30 марта две тысячи > шестнадцатого в рамках спецмероприятия в Москве, а в салонах официальных > дилеров марки первые машины появились в июне того же года. > В Европе французский кроссовер продается под названием «Captur». Изменить > первую букву в наименовании российского варианта модели автопроизводитель > решил не просто так, а после проведенного опроса, в ходе которого > большинство россиян высказались именно в пользу литеры «K». > От европейского Captur наш вариант модели отличается не только названием, но > и «тележкой». В основу российского варианта модели легла платформа B0, в то > время как вариант для Старого Света базируется на более дорогом шасси от > Clio 4 и имеет немного иные габаритные размеры. ### Фото Рено Каптур 2018-2019 ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO VIDEO ### Обзор (внешность и салон) Renault Kaptur 2019 года получил внешность в стилистике современных моделей французской марки. Спереди для модели характерно наличие выразительной головной оптики, вплотную примыкающей к безрамочной решетке радиатора. В боковых секциях пухлого бампера находятся эффектные скобы ДХО, а все пространство между ними занимает крупный центральный воздухозаборник. В профиль Каптюр воспринимается эдаким крепышом, при этом стремительный облик авто формируют ниспадающая к корме крыша и стремящаяся вверх подоконная линия. Кроссовер может иметь двухцветный кузов с контрастными стойками и крышей. Плюс нельзя не отметить защитный обвес из неокрашенного пластика, компоненты которого подчеркивают колесные арки и дверные пороги. На корме внимание на себя обращают крупные и выразительные фонари, а также рельефная защитная накладка по низу бампера, из под которой торчит единственный патрубок выпускной системы. Стильный интерьер Рено Каптур 2019 явно сделан с оглядкой на молодежную аудиторию. Автомобиль имеет аккуратный трехспицевый руль и эффектное исполнение приборной панели с цифровым спидометром в виде сильно приплюснутого овала. На четко очерченной центральной консоли французы разместили дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем. По сравнению с Дастером, новый Каптюр можно считать чуть ли не эталоном эргономики. Компактный кроссовер радует целым рядом продуманных и современных решений. В частности, у него установлены бескаркасные дворники вместо морально и технически устаревших каркасных, а ручки дверей имеют естественный хват и распахиваются достаточно широко, при этом пороги прикрыты, а значит пассажирам удастся сохранить брюки в чистоте. Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. В частности, у модели плохая обзорность, обусловленная огромными передними стойками и миниатюрным задним оконцем в пятой двери. Кроме того, в салоне автомобиля не так уж и много ниш по мелочевку, а площадка под мобильник и вовсе отсутствует. Что касается посадки, то для водителя и переднего пассажира в Рено Каптур созданы достаточно комфортные условия, тогда как седокам сзади есть на что пожаловаться: места в ногах здесь не так много как хотелось бы, да еще и покатая крыша давит на головы.