Сколько стоит новый Хендай Крета 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 127 000 до 1 640 000 рублей. Сам автомобиль при этом доступен в четырех комплектациях: Standard, Active, Comfort, Travel и Style. Линейка силовых агрегатов российского Hyundai Creta 2020 года представлена 1,6-литровым и двухлитровым бензиновыми моторами (все четырехцилиндровые), а из коробок можно выбрать либо шестиступенчатую механику, либо аналогичный автомат. На базовых версиях привод передний, а на более дорогих — подключаемый полный. ### Комплектации и цены Hyundai Creta 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (123 л.с.) Srandard MT6 | 1 127 000 1.6 (123 л.с.) Active MT6 | 1 162 000 1.6 (123 л.с.) Standard AT6 | 1 177 000 1.6 (123 л.с.) Active AT6 | 1 212 000 1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT6 | 1 242 000 1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 282 000 1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT6 | 1 292 000 1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 1 312 000 1.6 (123 л.с.) Travel MT6 | 1 317 000 2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 342 000 1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 1 362 000 1.6 (123 л.с.) Black&Brown AT6 | 1 366 000 1.6 (123 л.с.) Travel AT6 | 1 367 000 2.0 (150 л.с.) Black&Brown AT6 | 1 426 000 2.0 (150 л.с.) Travel AT6 | 1 427 000 1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 447 000 2.0 (150 л.с.) Black&Brown 4WD AT6 | 1 506 000 2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 507 000 2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT6 | 1 640 000 MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод * Базовая комплектация Standard имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, две подушки безопасности, усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, регулировку руля, регулировку сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору и систему помощи при спуске. * Версии Active дополнительно положены ДУ центрально замка, кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала. * Более богатое исполнение Comfort может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным рулем с подогревом и противотуманными фарами. * В арсенале топовой комплектации Travel числятся датчик света, камера заднего вида, пассивный круиз-контроль, парктроник, подогрев руля и шесть подушек безопасности. ### Плюсы и минусы Hyundai Creta \+ Плюсы * Вместительность салона * Качество сборки * Коробка передач * Комфорт * Надежность * Управляемость * Подвеска — Минусы * Багажник * Качество окраски * Обзорность * Стоимость обслуживания * Расход топлива * Шумоизоляция ### Отзывы владельцев Хендай Крета 2019-2020 > Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем, комфортная, хотя сзади > балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко — как на хорошем > дорогом авто. Управление четкое, по неровностям руль не бьет, в заносы не > уходит при разумной скорости. > > Теперь про двигатель и его 123 л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. > Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично. > > Отзыв о Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2018 года > В салоне тихо, сверчок появился только один, но это моих рук дело — за > подочечником установлен переходник для подключения регистратора и антирадара > к плафону, он и поскрипывает иногда, хотя и замотан моделином. > > Вообще по шумке машина соответствует цене и классу. Двери пустые, > закрываются с не очень приятным звуком, однако главный источник шума — арки. > Надо обязательно делать шумоизоляцию, я отложил это на весну. > > Отзыв о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом 2019 г.в. > Руль с электроусилителем на стоянке и при малой скорости очень легкий. На > скорости тяжелеет, но тяжесть вязкая. Иногда это мешает, но к этому быстро > привыкаешь. Обратная связь есть, машина послушная, но все же есть чувство > джойстика, а не руля. > > Машина с двухлитровым двигателем имеет достаточную мощность, легкий разгон и > выход на максималку. Устойчивость до 170 км/ч без напряжения. Полный привод > — хороший помощник в преодолении подъемов и легкого бездорожья, однако Крета > не внедорожник, но проходимость у нее хорошая и ограничена только дорожным > просветом и свесами. > > Андрей, отзыв о Хендай Крета 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2018 > Пока раздражает площадь обогрева лобового стекла: по верху — до самой крыши > (зачем!?), а по бокам (возле стоек) остаются нетронутыми полосы шириной > сантиметров 7-9, что в морозы значительно сокращает обзор. > > То же самое можно сказать и о работе стеклоочистителя (дворника) с > водительской стороны — установлен по-дурному: не доходит до стойки лобового > стекла также сантиметров 7-9, что в слякотную погоду тоже значительно > сокращает обзор. > > Александр Попов, отзыв про Хендай Крета 2.0 автомат 4WD 2019 г.в. > Подвеска… Не знаю, каким образом корейцы этого достигли, но крупные > неровности дискомфорта не доставляют, чего не скажешь о мелких. Крохотные > волны на асфальте превращают поездку в аттракционе «американские горки». > > По движению на скорости тоже не все гладко. Машина неуверенно ведет себя в > колее, достаточно сильно раскачивается. Тут, конечно, можно рассуждать о > резине и немаленьком клиренсе, но по ощущениям — не здорово. Поездка на > скорости удовольствия не доставляет, требуется повышенное внимание. > > Отзыв о новом Hyundai Creta 2.0 АКПП 4WD 2020 года ### Технические характеристики Новый Хендай Крета 2019-2020 модельного года построен на базе переднеприводной платформы PB с поперечно расположенным двигателем, которую корейцы «позаимствовали» от хэтчбека i20, при этом в конструкции кузова модели разработчики широко использовали высокопрочные виды сталей. Что касается ходовой, то спереди на всех версиях вседорожника установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади у переднеприводных машин задействована полунезависимая балка, а на полноприводных — независимая многорычажная конструкция. Кроссовер Hyundai Creta имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 270 * Ширина — 1 780 * Высота — 1 630-1 665 * Колесная база — 2 590 * Дорожный просвет (клиренс) — 190 Согласно техпаспорту, объем багажника машины равен 402 литрам (1 396 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Топливный бак модели рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 345 до 1 472 кг (в зависимости от двигателя / комплектации). * Базовым мотором для Хундай Грета является 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с. (151 Нм). Этим движком комплектуются исключительно переднеприводные кроссоверы, при этом у автомобилей с шестиступенчатой механикой разгон с места до сотни возможен за 12,3 секунды, а у авто с автоматом — за 12,1 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 169 км/ч. * Версии подороже оснащены двигателем аналогичного объема, но с отдачей 121 сил (148 Нм). Такие машины в базе имеют полный привод, при этом версии с МКПП способны ускоряться с 0-100 км/ч за 12,9 секунд, а с АКПП — за 13,1 сек. Однако максималка у них опять же одинаковая — 167 километров в час. * Топовые исполнения модели комплектуются двухлитровым мотором, который работает исключительно в связке с автоматом, развивая 150 «кобыл» и 192 Нм крутящего момента. Данный агрегат способен разогнать переднеприводный кроссовер до первой сотни за 10,7 секунды (максималка 183 км/ч), а полноприводный — за 11,3 сек (179 км/ч). ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Полноприводные версии Hyundai Creta 2020 не особо радуют пассажиров комфортом при езде по не самой ровной дороге и могут неприятно удивить даже при проезде самых либеральных «лежачих полицейских». Впрочем, связано это в первую очередь не с настройками ходовой, а колесами увеличенного диаметра — переднеприводные машины на базовых 16-дюймовых дисках ощущаются заметно плавнее. Управляемость Креты на твердую «четверку». Драйверского восторга рулежка не дарит, однако машина уверенно и быстро откликается на действия водителя, точно следует за рулем, хорошо маневрирует даже в условиях ограниченного пространства (например, на парковке) и нормально тормозит. Динамики топовой модификации в городе хватает за глаза, а на шоссе автомобиль хоть и не хватает звезд с неба, но идет более чем уверенно. Огорчает разве что сильный шум двигателя, который сразу же дает о себе знать при интенсивном ускорении. ### Интересные факты > Мировая премьера паркетника Hyundai Creta состоялась в начале июня 2015 > года, однако модель никого не удивила, поскольку оказалась глобальной > версией представленного на рынке Китая кроссовера ix25. > До российского рынка Крета добралась не сразу, а только в две тысячи > шестнадцатом, зато корейцы сразу локализовали производство авто на своем > заводе под Санкт-Петербургом, дополнительно адаптировав кроссовер под > особенности наших дорог и климата. > В марте 2020 года презентовали рестайлинговый вариант модели, подготовленный > специально для России. Впрочем, обновление получилось достаточно скромным: у > автомобиля лишь слегка скорректировали внешность и расширили перечень его > оснащения. > В девятнадцатом году в Поднебесной стартовали продажи ix25 второго > поколения, но ждать в России паркетник новой генерации придется долго: > официальных свдений нет, но можно предположить, что произойдет это не раньше > второй половины 2021-го. ### Фото нового Хендай Грета 2020 ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO VIDEO ### Обзор (внешность и салон) Над экстерьером Хендай Грета 2020 в новом кузове работала команда дизайнеров под руководством именитого немца Петера Шрайера. Последний предпочел обойтись без экспериментов, поэтому паркетник получил внешность в фирменной стилистике южнокорейского бренда. Впрочем, «азиатчины» в облике Креты минимум. Кроссовер выглядит «по- европейски» и спереди обращает на себя внимание безрамочной шестиугольной решеткой радиатора с зачерненными ячейками. Авто имеет хищный прищур головной оптики, а угловатый бампер щеголяет броскими выштамповками боковых секций под противотуманки. Атлетичный силуэт модели формируют зачерненные передние стойки и стремительная линия-выштамповка на боковинах, при этом заметим, что рестайлинговую версию можно заказать в двухцветном исполнении (с черной крышей). Что касается дизайна кормы, то ее оформление получилось несколько «пресным», и отметить здесь можно разве что горизонтально расположенные двухсекционные фонари. Интерьер Hyundai Creta 2020 года примечателен пухлой передней панелью со стильными наплывами и выштамповками. Машине положены трехспицевый мультируль и традиционный щиток приборов, где между аналоговыми шкалами размещен небольшой экранчик бортового компьютера. Мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto предлагается для модели исключительно в виде платной опции, при этом ее 7,0-дюймовый экран вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли и обрамлен по бокам «крыльями» дефлекторов вентиляции. Хотя Грета и относится к классу компактных кроссоверов, однако салон достаточно просторный, причем свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс нельзя не отметить крупные зеркала и хорошую обзорность в целом, которые только усиливают ощущение света и свободы. На переднем ряду пятиместного вседорожника корейцы установили комфортные кресла с развитыми боковинами и широким диапазоном регулировок, а сзади — спрофилированный под трех человек диван. Последний имеет достаточно продуманный профиль, однако каких-либо дополнительных удобств пассажирам не положено.