Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream. Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним. ### Комплектации и цены Datsun on-DO 2020 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (87 л.с.) Access MT5 | 531 000 1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 560 000 1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 585 000 1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 599 000 1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 600 000 1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 614 000 1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 617 000 1.6 (87 л.с.) Black MT5 | 617 000 1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 632 000 1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 632 000 1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 640 000 1.6 (87 л.с.) Dream MT5 | 652 000 1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 654 000 1.6 (106 л.с.) Dream MT5 | 667 000 1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 | 672 000 1.6 (87 л.с.) Black AT4 | 672 000 1.6 (87 л.с.) Dream AT4 | 707 000 MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст. * В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1). * Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары. * Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой. * Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона. * Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией. ### Плюсы и минусы Datsun on-DO \+ Плюсы * Багажник * Вместительность салона * Проходимость * Подвеска * Обзорность * Управляемость * Надежность * Экономичность — Минусы * Динамика * Качество окраски * Качество сборки * Коробка передач * Шумоизоляция ### Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020 > Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. > По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у > дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс > странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К > производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет. > > Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года > Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. > На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. > Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. > Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 > км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни > больше, ни меньше. > > Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В > принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая > передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не > произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки. > > Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года > On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в > бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, > двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с > шильдиком японского бренда. > > Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших > дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает > вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это > самая большая неожиданность от такого автомобиля). > > Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года > Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный > совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне > пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит! > > Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня > там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, > и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота! > > Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в. > Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль > быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! > Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет > по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. > Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной > тонне веса и 1,6-литровом ДВС!!! > > Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года ### Технические характеристики Новый кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы. Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 337 * Ширина — 1 700 * Высота — 1 500 * Колесная база — 2 476 * Дорожный просвет (клиренс) — 174 Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения). * В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно. * Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль. А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно. Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы. ### Интересные факты > Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила > серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи > двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений > пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть. > В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю > техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления > экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО > ожидаемо оказался немного дороже исходника. > По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с > японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также > означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано > «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название > авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к > мобильности и свободе перемещений для всех». ### Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO VIDEO ### Обзор (внешность и салон) В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку. Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся. Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника. Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера. Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная. На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено. В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.


Оригинальная статья