Сколько стоит новый УАЗ Патриот 2022 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 545 000 до 2 140 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум. Российский внедорожник комплектуется исключительно 2,7-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, при этом заказать машину можно как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод здесь разумеется исключительно полный. ### Комплектации и цены УАЗ Патриот 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 1 545 000 2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 | 1 700 000 2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT5 | 1 820 000 2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 | 1 935 000 2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 | 1 905 000 2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT6 | 2 055 000 2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 | 2 140 000 MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод * Начальное исполнение «Классик» имеет 16-дюймовые стальные колеса, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, понижающую передачу, регулировку руля, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. * Для следом идущей комплектации «Комфорт» дополнительно предусмотрены кондиционер, подогрев сидений и подушка безопасности переднего пассажира, при этом если заказать машину с автоматом, то в ее списке оснащения также будет и штатная навигация. * В версии «Люкс» включены 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистема, мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и/или Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, подготовка для телефона, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте и система помощи при трогании в гору. Машины с АКПП также имеют климат-контроль. * Более продвинутая комплектация «Премиум» подразумевает наличие климат-контроля даже у автомобилей с МКПП, а топ-исполнение «Люкс Премиум» ко всему прочему может похвастать автономным предпусковым подогревателем, камерой заднего вида с парктроником и кожаным салоном. ### Плюсы и минусы UAZ Patriot \+ Плюсы * Вместительный багажник * Мультимедиа * Проходимость * Просторный салон * Стоимость обслуживания — Минусы * Управляемость * Обзорность * Расход топлива ### Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021 > По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Пластик салонный > выглядит пристойно, не отравляет миазмами и не коробится под солнечным > светом. Светлый, конечно, смотрелся веселее, но темный практичнее, > посмотрим, как переживет лето. Новый руль — с удобным хватом, кнопочками и > даже обшит кожей. > > Отдельно отмечу и новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые > хорошей тканью. Будем надеяться, что хватит ее надолго. Задний диван тоже > стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. > Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой. > > Дмитрий Ариков, отзыв о новом УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 2019 года > Качество сборки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Так, на днях стал > пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном > обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут. > Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все > наполовину затянуты… И это лишь один пример… > > Отзыв об УАЗ Патриот 2.7 на механике 2019 г.в. > На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец > будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством. Мотор и коробка > отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало. > > Отзыв про UAZ Patriot 2.7 (150 л.с.) на автомате 2019 > Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г.в. и сейчас — > это земля и небо. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. > АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с > МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л.с — пока не понял, > но вроде хватает. > > Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.в. > Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, черный в коже… 2019 года… Теперь у > меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание > тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но > видимо скоро буду. > > Каждую лужу воспринимаю уже не как грязь и препятствие (как-то на легковой > Тойоте), а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо > преодолеваем, подавляя в себе чувство превосходства над российским > бездорожьем. > > Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МКПП 2019 года ### Технические характеристики Новый УАЗ Патриот 2022 года построен на рамном шасси и имеет зависимые подвески по кругу: спереди здесь используется пружинная архитектура, в то время как сзади задействовано несколько продольных полуэллиптических рессор. Что касается тормозов, то на передних колесах авто они дисковые, а на задних — барабанные. Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 785 * Ширина — 1 900 * Высота — 2 005 * Колесная база — 2 760 * Дорожный просвет (клиренс) — 210 Объем багажника на Патриоте равен 1 130 литрам, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма увеличивается вплоть до 2 415 л. В свою очередь топливный бак рассчитан на 68 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 000 до 2 015 кг. * Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник (ЗМЗ-40906) мощностью 135 л.с. (217 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не разглашает данные о разгоне с места до сотни, максимальная же скорость заявлена на 150 км/ч. * Все остальные модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного объема, который развивает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Заказать такой автомобиль можно как с пятиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора КПП, максималка — те же 150 км/ч. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Тяги 2,7-литрового мотора в городском потоке вполне хватает, особенно если не стесняться и раскручивать движок до 3 500 об/мин. При этом практика показывает, что долгожданный вариант с АКПП управляется чуть приятней, чем машины с МКПП. Специалисты ульяновского автозавода явно уделили настройке автомата повышенное внимание, постаравшись минимизировать возможные провалы и подергивания. Что касается расхода топлива, то он производителем заявлен на уровне 14,0 л/100 км, вот только владельцы внедорожника массово рапортуют о том, что в черте населенных пунктов машина потребляет гораздо больше. Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться. ### Обзор (внешность и салон) Современный вариант УАЗ Патриот 2022 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками. Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями. Салон актуальной версии UAZ Patriot 2022 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы. По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально. Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2022 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта. Водительское кресло может похвастать обширным диапазоном регулировок с возможностью выбрать оптимальную высоту или настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, причем как по высоте, так и по вылету. Задний трехместный диван конечно же простоват, да еще и жестковат, однако снабжен подогревом. Более того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно откинуть вперед, получив подлокотник с подстаканниками. При этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам забыть, что он относится к классу бюджетных утилитарных моделей. Взять хотя переднюю панель, жесткий пластик которой местами подогнан кое-как, из-за чего на ухабистых дорогах вся эта конструкция начинает поскрипывать, иногда — достаточно громко. Добавьте сюда еще и весьма слабую шумоизоляцию, в результате чего наслаждаться тишиной в салоне не получится. ### Интересные факты > УАЗ Патриот дебютировал на российском рынке еще в 2005 году, придя на смену > модели УАЗ 3162 «Симбир». За это время внедорожник пережил два крупных > рестайлинга, а также большое количество мини-обновлений, в ходе которых > специалисты ульяновского автозавода внесли в конструкцию автомобиля > многочисленные точечные изменения. > Последний из наиболее заметных апгрейдов пришелся на конец августа две > тысячи девятнадцатого — автомобиль наконец-то получил долгожданную версию с > АКПП. Речь идет о французском шестиступенчатом автомате Punch Powerglide > 6L50, который в свое время ставился на BMW X3, Cadillac CTS, Chevrolet > Camaro и многие другие небезызвестные машины. > В настощий момент UAZ ведет активные работы по созданию нового внедорожника, > который известнет как проект «Русский Прадо». На текущий момент известно, > что это будет глубокая модернизация Патриота, который получит новый > двигатель и современный интерьер, а вот внешность машины радикально менять > не станут. ### Фото нового УАЗ Патриот 2022 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья