Сколько стоит новый Киа Соул 2022 года в России: по информации сайта официального дилера цены на модель варьируются от 1 829 900 до 2 509 900 рублей. Автомобиль продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и GT Line. Линейка силовых агрегатов KIA Soul 3 поколения предусматривает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый доступен еще в турбированном варианте для топовой модификации. Первые два сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальный можно выбрать еще и механикой, а самому мощному положен семидиапазонный робот. ### Комплектации и цены KIA Soul 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 829 900 1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 889 900 1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 889 900 1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 939 900 1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 2 019 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 2 109 900 1.6 (123 л.с. Prestige AT6 | 2 159 900 2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 2 249 900 2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 2 309 900 2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 2 429 900 1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 | 2 499 900 2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 | 2 509 900 MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст. * Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом. * Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″. * Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель. * В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя. * Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона. * При выборе Premium+ можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений. * При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона. ### Плюсы и минусы KIA Soul 3 \+ Плюсы * Дизайн * Обзорность * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Жесткая подвеска * Качество отделочных материалов (жесткий пластик) * Маленький багажник ### Отзывы владельцев KIA Soul 2020-2021 > На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о > критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об > отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это > передается на весь кузов. > > А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость > прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без > заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на > нестабильность. > > Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в. > По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и > оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех > версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала > большие. > > К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет > продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком > просторный, в то время как багажник маловат. > > Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в. > В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да > регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. > Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все > прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, > пассажиру посередине сидеть удобно (в городе). > > Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. > Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все > очень удобно и на своих местах. > > Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года > Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на > предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то > внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque! > > Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. > Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная > панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно. > > Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года > Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не > насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал > педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный > разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, > но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка. > > Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. > Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я > понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в > сравнении! > > Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020 ### Технические характеристики Новый кузов Киа Соул 2022 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%. Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 195 * Ширина — 1 800 * Высота — 1 610-1 625 * Колесная база — 2 600 * Дорожный просвет (клиренс) — 170-180 По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации). * Начальной версии KIA Soul 2022 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно. * Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час. * Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Специально для российского рынка на Киа Соул 2022 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон. На плохих дорогах тряски и вовсе не избежать, хотя пробоев при этом не наблюдается даже при проезде неприятных стыков и колдобин. Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой. Посадка нового Киа Соул 2022 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется. Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено. ### Интересные факты > Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне > в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета > девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на > предпритяии «Автотор» в Калининграде. > Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил > эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными > ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная > оптика перебралась на бампер. > Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя > шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, > который объединили в один блок с воздуховодами. Сама консоль немного > развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних > поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой > подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой. > В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, > в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на > предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с > 30 до 64 кВтч. ### Фото нового Киа Соул 2022 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO