Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 1 620 900 до 2 026 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive. Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом. ### Комплектации и цены Volkswagen Polo 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (90 л.с.) Origin MT5 | 1 620 900 1.6 (90 л.с.) Respect MT5 | 1 670 900 1.6 (110 л.с.) Respect MT5 | 1 710 900 1.6 (110 л.с.) Respect AT6 | 1 763 900 1.6 (110 л.с.) Status MT5 | 1 785 900 1.6 (110 л.с.) Status AT6 | 1 837 900 1.4 (125 л.с.) Status DSG7 | 1 886 900 1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 | 1 925 900 1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 | 1 977 900 1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 | 2 026 900 MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст. Модельный ряд Volkswagen * В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3. * Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП. * Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем. * В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары. ### Плюсы и минусы Volkswagen Polo \+ Плюсы * Большой багажник * Низкий расход топлива * Свет * Управляемость * Шумоизоляция * Салон — Минусы * Качество сборки * Жесткая подвеска ### Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021 > Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и > жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на > Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В > салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко > реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная. > > Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 > км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный > момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а > остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в > цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но > напоминаю — это эконом. > > Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020 > Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда > будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч > в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол. > > Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, > что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до > максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде > машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и > плавный, управлять приятно. > > Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в. > Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, > зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с > led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, > нареканий пока нет. > > Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 > литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. > Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это > оптимальный режим для Поло. > > Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове > лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места. > > Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года > Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост > 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне > нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает. > > Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и > т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в > огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, > глаза ни разу не устали при движении в темное время суток. > > Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о > недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно > отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак > тоже к плюсам не относится. > > Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020 ### Технические характеристики Новый кузов Фольксваген Поло 2022 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции. Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 469 * Ширина — 1 706 * Высота — 1 471 * Колесная база — 2 591 * Дорожный просвет (клиренс) — 163 Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен * В базе новому Фольксваген Поло 2022 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. * Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно. * А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час. Фольксваген Поло 2022 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе. Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает. Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2022 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых». По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях). К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы. ### Интересные факты > Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не > имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. > Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, > дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек. > Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid > с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. > Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, > тогда как техническая «начинка» у них общая. > По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной > решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также > примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель > обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным > бампером. > В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал > современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение > предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем > диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой > комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов. ### Фото нового Фольксваген Поло 2022 года ### Видео тест-драйв лифтбека VIDEO VIDEO


Оригинальная статья