Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве. Датсун он-ДО 2017-2018 построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес. ### Комплектации и цены Datsun on-DO Прайс от 13.02.2020| Цена ---|--- 1.6 (82 л.с.) Access MT5| 506 000 1.6 (87 л.с.) Trust I MT5| 534 000 1.6 (87 л.с.) Trust II MT5| 559 000 1.6 (87 л.с.) Trust III MT5| 573 000 1.6 (106 л.с.) Trust II MT5| 574 000 1.6 (106 л.с.) Trust III MT5| 588 000 1.6 (87 л.с.) Trust II AT4| 609 000 1.6 (87 л.с.) Dream I MT5| 611 000 1.6 (87 л.с.) Trust III AT4| 623 000 1.6 (106 л.с.) Dream I MT5| 626 000 1.6 (87 л.с.) Dream II MT5| 636 000 1.6 (106 л.с.) Dream II MT5| 651 000 1.6 (87 л.с.) Dream I AT4| 661 000 1.6 (87 л.с.) Dream II AT4| 686 000 MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст. В целом, облик Датсан он-ДО 2018 года напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно. Габаритная длина Datsun on-DO составляет 4 337 мм — это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет — аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм). Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле. В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО 2017-2018 долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно. Осенью две тысячи семнадцатого в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат. Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом две тысячи четырнадцатого. Цена нового Датсун он-ДО в базовом исполнении Access составляет 506 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 534 000 и 611 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) — 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000. Как подготовить машину к зиме ❄️ * Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья. * Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками. * Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем. ### Фото нового Датсун Он До ### Видео тест-драйв Датсун он-ДО VIDEO VIDEO Показать еще https://www.youtube.com/watch?v=2eCYMh2X4uQ VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO