Сколько стоит новая Киа Оптима 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 434 900 до 2 144 900 (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). У нас корейский седан продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT. Новой KIA Optima 2020 года положен исключительно передний привод. Машину можно заказать с 2,0- или 2,4-литровыми бензиновыми двигателями (все четырехцилиндровые), работающими в связке с шестиступенчатой механикой или же аналогичным автоматом. ### Комплектации и цены KIA Optima 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 2.0 (150 л.с.) Classic MT6 | 1 434 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 564 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 684 900 2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 754 900 2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 754 900 2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 | 1 794 900 2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 834 900 2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 | 1 854 900 2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 | 1 854 900 2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 | 1 974 900 2.0 (245 л.с.) GT AT6 | 2 144 900 MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст. * В базовой комплектации Classic седану положены 16-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистема, датчик света, кондиционер, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при старте в гору, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. * В более продвинутой версии Comfort автомобиль доукомплектован датчиком дождя, климат-контролем, противотуманными фарами и подогревом руля. * Исполнение Luxe имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, кожаный салон, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и штатный парктроник. * Комплектация Prestige может похвастать наличием адаптивных фар, аудиосистемой премиум-класса и семью подушками безопасности, а версия Premium дополнительно имеет панорамную крышу и люк. * Варианту GT Line положены легкосплавные колеса на 18″ и особый декор, при этом список оснащения дополнен вентиляцией сидений, а также системами автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон. Что касается флагманской версии GT, то корейцы отрядили ей самый производительный двигатель в линейке. ### Плюсы и минусы KIA Optima 4 \+ Плюсы * Вместительный багажник * Просторный салон * Экономичность ### Отзывы владельцев Киа Оптима 2018-2019 > Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если > пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо > ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные > носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни > разу. > > При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно > говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, > даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что > он словно вгрызается в асфальтное полотно. > > Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2018 года > Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий > багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги > мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и > руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в > автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать > можно. > > Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в. > На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже > появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это > самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол > разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 > км/ч, набирает бодро. > > По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для > наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки > посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа > приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой. > > Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2019 года > Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2018 года. Проехал 36 000 км. Проблем с > машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по > трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках > незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает > больше чем на 900 км. Масло не жрет. > > Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2018 г.в. > Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, > лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но > 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе > выручает. На ней пошел, так пошел! > > Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… > рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости > приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело > привычки, но в длинной дороге утомляет. > > Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2019 ### Технические характеристики Новый кузов Киа Оптима 2018-2019 модельного года построен на базе модернизированной переднеприводной платформы от модели-предшественника. Схема ходовой части южнокорейской четырехдверки стандартная: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная конструкция. По кругу на авто установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые). Седан KIA Optima IV имеет следующие габариты, мм * Длина — 4 855 * Ширина — 1 860 * Высота — 1 485 * Колесная база — 2 805 * Дорожный просвет (клиренс) — 155 По техпаспорту вместимость багажника модели достигает 510 литров. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. В зависимости от выбранных двигателя и комплектации, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 530 до 1 680 кг. Линейка силовых агрегатов российского варианта Оптимы состоит из трех бензиновых моторов, а именно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, а также двухлитрового турбодвигателя. Все они работают исключительно с шестискоростным автоматом, и только базовый движок можно заказать с МКПП. * Начальным мотором здесь является 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работая в связке с механикой, он способен ускорять седан с нуля до сотни за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч. Показатели машин с АКПП чуть скромнее — 10,7 сек и 202 км/ч соответственно. * Более дорогим версиям модели полагается 2,4-литровый атмосферник на 188 сил (241 Нм). Машины с таким движком разгоняются с 0-100 км/ч за 9,1 сек, а их максимальная скорость находится на отметке в 210 километров в час. * Топовым силовым агрегатом является двухлитровый турбомотор, полагающийся исключительно для Optima GT. Он выдает 245 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента, позволяя четырехдверке «выстреливать» до сотни за 7,4 сек., максималка заявлена на 240 км/ч. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Подвеска KIA Optima 2020 отличается «всеядностью»: она без особого труда справляется как с мелкими дорожными неровностями, так и с более заметными ямами и «лежачими полицейскими», обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Благодаря этому седан подходит не только для эксплуатации в крупных мегаполисах, но и для поездок по дорогам российской глубинки. Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на скоростях, превышающих разрешенные в ПДД лимиты, при этом назвать Оптиму четвертой генерации драйверским автомобилем — язык все же не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка заметно кренится, что достаточно быстро отбивает всякое желание закладывать виражы на высокой скорости. ### Интересные факты > Впервые седан KIA Optima 4 был представлен публике «вживую» на весеннем > автосалоне в Нью-Йорке 2015, а в сентябре того же года корейцы заглянули и > на моторшоу во Франкфурт, представив там седан в «подогретом» исполнении GT. > Старт мировых продаж модели не заставил себя ждать, однако до России машина > добралась с небольшой задержкой — в начале марта две тысячи шестнадцатого, > причем корейцы сразу же локализовали производство седана на калининградском > «Автоторе». > На мартовском автосалоне в Женеве 2018 компания Киа показала обновленную > версию Оптимы. Впрочем, рестайлинг получился достаточно скромным и каких- > либо существенных изменений в концепцию модели не привнес. > В настоящее время прошла премьера новой модели Киа Оптима 5 поколения, > которая продается на родине в Южной Корее под нвазванием K5. Если все пойдет > по плану, до нашего рынка она доберется летом двадцатого. ### Фото новой Киа Оптима 2019 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO VIDEO ### Обзор (внешность и салон) Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары. Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы. Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними. В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика салона новой Киа Оптима 2020 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются. Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем. Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель. ### Полезные ссылки


Оригинальная статья