Компания Aston Martin представила новый вариант модели DBX, получивший в названии приставку «707». Это самая топовая версия в гамме, которая, по словам разработчиков, и вовсе является наиболее мощным люксовым кроссовером на рынке. Снаружи распознать Астон Мартин ДБХ 707 можно по более крупной решетке радиатора со сдвоенными горизонтальными планками, другим бамперам и ДХО (последние выполнены в виде простых полосок, в то время как на базовой модели они имеют форму четырехугольных контуров). Модельный ряд Aston Martin Корма «заряженного» кроссовера примечательна наличием массивного диффузора и четырьмя патрубками выпускной системы вместо двух. Такой авто по умолчанию поставлен на 22-дюймовые колеса, хотя за доплату доступны катки на 23″. В салоне модификации по умолчанию установлены спортивные сиденья, но можно заказать и комфортные, причем доплачивать за них не придется. Автомобиль также имеет доводчики дверей и дополнительную шайбу-селектор с несколькими кнопками у основания центральной консоли. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Последние здесь используются для быстрого переключения ездовых пресетов, в то время как на исходной версии британского кроссовера для этого нужно лезть в дебри мультимедийной системы. В движение Aston Martin DBX 707 приводит 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двумя турбинами. Впрочем, последний был серьезно доработан: его отдача возросла с 550 л.с. и 700 Нм до 707 сил и 900 Нм крутящего момента. Добиться столь впечатляющего результата британцам удалось за счет использования другого блока управления двигателем и новых турбокомпрессоров с шариковыми подшипниками. А еще топовой версии Астон Мартин DBX положен девятискоростной автомат. Речь идет о коробке от Mercedes с мокрым AMG-фрикционом вместо гидротрансформатора, за счет чего обеспечивается более быстрое переключение передач. Плюс в наличии честный ручной режим. Дополнительно на DBX 707 были пересмотрены настройки электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала, а также увеличено передаточное отношение главных пар — с 3,07:1 до 3,27:1. Сообщается, что с места до сотни топовая модификация способна разгоняться за 3,3 секунды. К слову, такое же время демонстрирует и 640-сильный Porsche Cayenne Turbo GT, который является действующим рекордсменом Нюрбургринга среди кроссоверов. В Aston Martin хотят побить рекорд трассы и уже запланировали провести там заезды. Что касается максималки, то разогнать 707-сильный ДБХ 707 можно вплоть до 310 километров в час. Для сравнения, потенциальные конкуренты в лице Bentley Bentayga Speed, Lamborghini Urus и Maserati Levante Trofeo чуть медленнее — их скоростные лимиты 306, 305 и 302 км/ч соответственно. В компании также рапортуют, что стандартная пневмоподвеска топовой модификации получила увеличенный объем пневмокамер (в три раза). Также в конструкции ходовой были задействованы новые амортизаторы и перекалиброванные активные стабилизаторы, работающие от отдельной 48-электросети. Как и на стандартной версии, клиренс здесь можно регулировать в диапазоне 95 мм. Новый Астон Мартин DBX707 уже в базе имеет карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, причем спереди диаметр дисков равен 420 мм, а сзади — 390 мм. Такие механизмы не только эффективнее, но и на 40,5 кг легче стандартных. Любопытно, что охлаждение передних дисков осуществляется посредством двух воздушных потоков — через решетку радиатора и из-под днища. Разработчики оценили топовый DBX707 в 189 000 фунтов стерлингов (19,5 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как базовая модель стоит от £161 000 (16,6 млн руб). Поставки первых машин клиентам начнутся во втором квартале двадцать второго года. ### Фото нового Aston Martin DBX 707 ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO