Британская компания Prodrive построила дорожный вариант дакаровского прототипа Hunter. Такой внедорожник имеет весьма любопытный дизайн экстерьера, который придумал стилист Иэн Кэллум, ранее работавший в Jaguar. Автомобиль обращает на себя внимание раздутыми арками, в которых красуются колеса с 35-дюймовыми внедорожными покрышками. На крыше машины имеется воздухозаборник, а на корме — установлено высокое антикрыло. Салон серийного Prodrive Hunter оказался почти таким же, как и в гоночной машине, хотя оформление центральной консоли здесь сделано более «дружелюбным». Сам по себе внедорожник построен на базе силового стального каркаса, а его внешние панели сделаны из композитов на основе углерода (такие изготавливает дочерняя фирма Prodrive Composites). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram По части техники автомобиль полностью унифицирован с упомянутым гоночным прототипом, хотя все комплектующие (двигатель, трансмиссия и подвеска) здесь имеют собственные настройки. К примеру, положенный серийному внедорожнику 3,5-литровый мотор Ford V6 с двумя турбинами выдает 600 л.с. и 700 Нм, то есть он разом на 50% мощнее, чем у гоночной машины. Подвеска модели по-прежнему собрана на двойных поперечных рычагах, но ее ходы увеличены с 350 до 400 мм. Амортизаторов используется целых восемь (по два на каждом из колес), причем все они еще и регулируемые. Глава Продрайв называет серийный Хантер не иначе как «Феррари для пустыни». По его словам, внедорожник способен ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, а его максимальная скорость достигает 300 км/ч. За безопасную остановку авто отвечают шестипоршневые тормозные суппорты «по кругу». Тираж такой машины составит всего 25 экземпляров по цене 1,25 млн фунтов стерлингов за каждый (171,4 млн рублей по нынешнему курсу).


Оригинальная статья