Сколько стоит новый Порше Макан 2022 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 650 000 до 7 770 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Base, S, GTS и Turbo. Технические характеристики Porsche Macan по умолчанию предусматривают роботизированную коробку передач PDK и полный привод, а линейка двигателей включает только бензиновые турбированные движки разного рабочего объема и мощности — в зависимости от выбранной модификации. ### Комплектации и цены Porsche Macan 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (252 л.с.) Base AWD PDK7 | 5 390 000 3.0 (354 л.с.) S AWD PDK7 | 6 490 000 2.9 (380 л.с.) GTS AWD PDK7 | 7 490 000 2.9 (440 л.с.) Turbo AWD PDK7 | 7 770 000 PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод ### Плюсы и минусы Porsche Macan \+ Плюсы * Динамика * Качество материалов отделки * Управляемость — Минусы * Дорогое обслуживание * Жесткая подвеска * Расход топлива ### Отзывы владельцев Порше Макан 2020-2021 > По городу авто вообще огонь: очень шустрый, маневренный, упругий, отлично > звучит — просто зажигалка! А вот по трассе не понравился, на дальние > расстояния сильно устаешь от него: машина слишком жесткая и упругая, > приходится быть в постоянном напряжении на трассе. > > Качество внутренней отделки великолепное, а вот места в машине мало. Детское > сиденье за водительским просто не поставишь, так как тогда я не смогу за > руль сесть. Но если кататься вдвоем, то самое то. > > Александр, отзыв о Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) PDK 2020 года > У нас в семье есть и Macan, и Cayenne. Хочу отметить по качеству салона: в > моем Кае кажется, что даже кожа другая, и имеются очевидные щели в планках > интерьера (может это брак, но дилер мне про это ничего не ответил). Честно > говоря, я такого отстоя в немцах не видел, а уж от Порше никак не ожидал. > > В Макане же идеальное сочетание кучи красивых функциональных кнопок и такой > же отличной и современной мультимедиа головного устройства. На мой взгляд, > ощущение качества салона в Макане гораздо выше. > > Отзыв о Porsche Macan GTS 2.9 (380 л.с.) PDK 2020 г. > Одна из лучших компоновок стеклянной крыши, очень удобные сиденья, руль — > божественный. За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара > моментов. > > Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. > Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving > parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, > конечно, слишком дорогое. > > Отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) на роботе 2021 г.в. > Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. > Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2.0 он ведет > себя под стать своим гоночным собратьям. В обычном режиме — это натуральный > городской овощ, но стоит переключить колесико в S/S+, и авто начинает > удивлять, даря бурю эмоций, которых ты не ожидаешь от него увидеть. > > Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком > пробеге (20 000 км) это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы > скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на > багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в > Панамере, и в Кайене. > > Отзыв о новом Порше Макан 2.0 с роботом 2021 года > Подвеска жестковата — я понял это сразу, но если в салоне ничего не гремит и > не брякает, то и жесткость воспринимается относительно нормально. У меня в > салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая > Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. > > Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на > все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает > аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок > больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо > тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах. > > Отзыв про Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) PDK 2020 г.в. ### Технические характеристики Кроссовер Порше Макан 2022 построен на платформе MLB, которую он делил с моделью Audi Q5 II второго поколения. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения. Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна. Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия. Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 684 — 4 686 * Ширина — 1 923 — 1 926 * Высота — 1 609 — 1 624 * Колесная база — 2 807 * Дорожный просвет (клиренс) — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений (40:20:40) его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг. Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются. * Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (370 Нм). С таким мотором кроссовер способен ускоряться с места до сотни за 6,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 227 км/ч. * Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л.с. и 480 Нм, позволяя машине разгоняться с 0-100 км/ч за 5,3 сек. Максималка при этом заявлена на отметке в 254 км/ч. Еще на ступень выше находится Macan GTS. В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил (520 Нм). Данному варианту модели по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, разгоняясь вплоть до 261 км/ч. * Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. * Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л.с. и 580 Нм. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке. До сотни он едет за 6,4 сек., максималка — 227 км/ч. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Для размеренной езды в городе за глаза хватает даже базового двухлитрового варианта, а для регулярных поездок по трассе предпочтение лучше отдать старшим исполнениям: на версиях с V6 запаса мощности хватает даже для интенсивных поездок где-нибудь в горах. В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата. В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер. Интерьер новой модели Porsche Macan 2022 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Впрочем, расположены они адекватно и взаимодействовать с ними можно не отвлекаясь от дороги. Единственным эргономическим проколом видится разве что кнопка обогрева руля: размещена она на спице и постоянно попадается под пальцы. Передние кресла модели имеют многочисленные регулировки и обволакивающие валики боковой поддержки. Сидя в них, словно сливаешься в единое целое с машиной. По габаритам новый Порше Макан представляет далеко не самый маленький автомобиль, но на его заднем ряду откровенно тесновато: рослые пассажиры упираются головами в потолок, а коленями — в жесткие спинки передних кресел. ### Фото нового Порше Макан 2022 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья