В Европе состоялась премьера нового электрического кроссовера Toyota Urban Cruiser. Такое название японцы уже ранее использовали, но та модель не снискала популярности и была исключена из гаммы. Плюс под данным названием Toyota выпускает перелицованные автомобили Suzuki в Индии и других восточных странах — это Urban Cruiser Hyryder и Urban Cruiser Taison. Модельный ряд Toyota К слову, «европейская» новинка тоже разработана на базе модели Suzuki. Она представляет собой разновидность недавней e Vitara. От последней паркетник отличается внешкой, выполненной в актуальном тойотовском стиле. У модели иные передний бампер, фары и облицовка. В зависимости от комплектации, она может иметь колеса диаметром 18 или 19″. В салоне же разница с исходной Сузуки и вовсе свелась к другим отделочным материалам — у Тойоты больше черного глянца в декоре. ➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊 На передней панели установлены все те же 10,25-дюймовая приборка и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Центральный тоннель имеет двухуровневую архитектуру. На нем размещены компактный селектор КПП, подстаканники и USB-разъемы. При этом японцы отмечают широкие возможности трансформации салона модели. Задний ряд, спинка которого складывается в пропорции 40:20:40 — установлен на салазках. Если сдвинуть его максимально назад, пожертвовав объемом багажником, то простор для седоков второго ряда окажется сопоставим с куда более крупными кроссоверами D-класса. Заявлено, что для модели можно заказать аудиосистему JBL, камеры кругового обзора, контурную подсветку интерьера, комплекс электронных ассистентов и набор электронных ассистентов. Toyota Urban Cruiser 2025 был разработан индийским СП Maruti Suzuki. Построен он на базе упрощенной тойотовской платформы e-TNGA. Габариты у него следующие: длина — 4 285 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 640 мм, колесная база — 2 700 мм. Радиус разворота составляет всего 5,2 метра. В базе электрокар является переднеприводным. Он довольствуется одним мотором мощностью 144 л.с. (189 Нм) и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 49 кВтч. Версия по-дороже тоже моноприводная, но движок у нее чуть мощнее — на 174 сил (189 Нм), да и аккумулятор увеличенной емкости — на 61 кВтч. Флагманом же является полноприводный вариант. Силовая установка у последнего подразумевает наличие дополнительного 65-сильного электромоторчика на задней оси. Пиковая отдача агрегатов — 184 «кобылы» и 300 Нм крутящего момента. Тяговая батарея у полноприводного варианта от «средней» модификации. К слову, аналогичный набор агрегатов и у донорской электрической Витары. Динамические характеристики и запас хода пока не афишируются. Европейской публике новый Тойота Урбан Круизер покажут «вживую» на январском моторшоу в Брюсселе 2025. Выпускать машины для Старого света при этом будут в Индии на мощностях все того же СП Maruti Suzuki, то есть бок о бок с e Vitara.


Оригинальная статья