Автор: Дмитрий Крылосов Китайское подразделение компании Toyota представило электрический кроссовер Bozhi 4X. Полноценной новинкой он не является — по факту перед нами обновленная и переименованная версия модели bZ4X. Последняя в Поднебесной выпускалась на мощностях СП с концерном FAW, но оказалась практически не востребованной. Согласно официальным данным, на местном рынке электрокаров доля батарейных Тойот составила всего 0,5%. Модельный ряд Toyota Модернизированный bZ4X отныне именуется как «Bozhi 4X», то есть продвигать его японцы планируют именно как модель отдельного бренда. Внешне «новинка» практически не изменилась, хотя ее топ-версия и обзавелась пластиковыми накладками в цвет кузова и пятиспицевыми легкосплавными колесами. Салон и вовсе остался прежним, разве что софт был пересмотрен. К примеру, мультимедийная система получила поддержку таких протоколов, как Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Есть кое-какие изменения и по технике. К примеру, базовой версии с тяговой батареей емкостью 50 кВтч (как у bZ4X) в гамме модернизированного кроссовера не будет — ему полагается исключительно «старший» аккумулятор на 66,7 кВтч. По умолчанию электрокар довольствуется передним приводом и имеет мотор на 204 л.с. (266 Нм). Такой вариант модели способен проезжать без подзарядки до 615 км. Также в гамме есть двухмоторная полноприводная версия с отдачей на уровне 218 сил (337 Нм). Ее дальнобойность несколько ниже — 560 км. Интересно, что Bozhi 4X японцы решили выпускать не на мощностях совместного предприятия c FAW, а на СП с GAC. Кроссоверы уже доступны для заказа по цене от 180 до 239 000 юаней (2,26-3,0 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, аналогичные по характеристикам версии Toyota bZ4X в Поднебесной стоили дороже. А еще автопроизводитель обещает покупателям, что если в течение полугода стоимость модели снизится, то они смогут рассчитывать на соразмерную компенсацию. Также при заказе машины клиентов заманивают скидкой в 10 000 юаней (126 000 руб). Получить ее можно, оставив залог в размере 5 000 юаней (63 000 р). Заметим, что за пределами Китая кроссовер Toyota bZ4X остается в строю, причем на домашнем (японском) рынке он стоит почти вдвое дороже китайского аналога. Читайте также: Очередной провал: запас хода Toyota bZ4X оказался в два раза ниже заявленного


Оригинальная статья