Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 3 951 000 до 6 655 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx. Линейка двигателей российского Toyota Land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный. ### Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 3 951 000 2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 | 4 225 000 2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 | 4 316 000 2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT6 | 5 365 000 4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 | 5 709 000 2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT6 | 5 725 000 4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 | 5 825 000 2.8D (177 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 | 5 841 000 4.0 (249 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 |  6 081 000 2.8D (177 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 | 6 097 000 4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 | 6 567 000 2.8D (177 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 | 6 584 000 4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 | 6 638 000 2.8D (177 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 | 6 655 000 MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод * В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор). * Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске. * Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами. * «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров. ### Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 \+ Плюсы * Багажник * Вместительность салона * Надежность * Подвеска * Проходимость * Управляемость — Минусы * Динамика * Качество сборки * Коробка передач * Шумоизоляция * Высокий риск угона ### Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 150 > Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он > действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и > путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен. > > Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в > парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать > блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. > Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в > Мосвку, хоть на горное озеро. > > Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в. > Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на > новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла > в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране > восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же. > > Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, > что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом > месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, > достаточно уютно. > > Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г. > Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то > выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — > бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и > в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий > звук с низами. > > Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины > за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. > Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, > хотя порадовала куча настроек водительского пуфика. > > Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года > По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и > по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда > возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то > сразу чувствуешь разницу. > > Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, > изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в > котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По > четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без > всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, > обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было… > > Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в. > Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже > уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину > более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка > «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на > мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и > прочий компромат. > > Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2019 > года ### Технические характеристики Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2022 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах. На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм * Длина — 4 840 * Ширина — 1 855 * Высота — 1 845 * Колесная база — 2 790 * Дорожный просвет (клиренс) — 215 Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения. * По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно. * Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч. * В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Версии Ленд Крузер Прадо 2022 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно. В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость. Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control. С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично. А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено. ### Интересные факты > Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 > был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две > тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых > обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй > — на сентябрь семнадцатого. > В очередной раз внедорожник был обновлен осенью двадцатого. Японцы > постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений > в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный > декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся > модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять > сразу на 23 л.с. ### Фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья