На автосалоне в Париже 2012 состоялась мировая премьера хэтчбека Аурис второго поколения, а вместе с ним публике был представлен предсерийный вариант универсала Toyota Auris Touring Sports, причем модификация в данном кузове появилась у модели впервые. Готовый к производству вариант Тойота Аурис универсал рассекретили в середине февраля 2013 — за пару недель до дебюта на мотор-шоу в Женеве. Никаких изменений во внешности автомобиля не произошло, спереди пятидверка полностью повторяет хэтчбек Auris. Каталог Toyota При общей величине колесной базы обоих автомобилей, равной 2 600 мм, Toyota Auris Touring Sports оказалась на 285 мм длиннее хэтча (4 560 мм), причем вся прибавка пришлась на задний свес. Ширина (1 760 мм) и высота (1 460) у обеих модификаций совпадает. Объем багажника Тойоты Аурис универсал равен 530 литрам, но при сложенных спинках заднего дивана отвек под поклажу увеличивается до 1 658 л. При этом спинки можно сложить всего в одно касание, а за счет иного бампера высота погрузочной высоты у вагона уменьшилась на 10 см. Двигатели для Toyota Auris Touring Sports позаимствовали у хэтчбека Аурис 2, причем взяли также и гибридную силовую установку. Автопроизводитель заявляет, что новинка стала первым в классе гибридным универсалом. В состав установки входят 1,8-литровый бензиновый мотор и электродвигатель суммарной отдачей в 136 сил, обеспечивающие универсалу ускорение с нуля до сотни за 10,9 секунд и максимальную скорость в 180 км/ч. Базовым движком для универсала Аурис является бензиновый 1,33-литровый мотор мощностью 99 л.с., а альтернативу ему составляют 132-сильный 1,6-литровый агрегат и два дизеля рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра. На росийский рынок Toyota Auris Touring Sports не поставляется, информации о ценах нет. Фото Toyota Auris Touring Sports 2013 Фото новой Тойота Аурис 2013 универсал Фото Тойота Аурис Туринг Спорт 2013 Тойота Аурис универсал фото Фото универсала Toyota Auris 2014 Салон Auris Touring Sports фото ### Видео Toyota Auris Touring Sports VIDEO