В конце марта двадцать первого года в России стартовал прием заказов на седан Toyota Camry 2022 модельного года, первые «живые» машины в салонах официальных дилеров появились в апреле. Цены ожидаемо подросли, так что теперь стоимость модели у нас варьируется от 2 498 500 до 3 814 000 рублей. Снаружи новый кузов Тойота Камри 2022 года получил иное оформление передней части с измененной решеткой радиатора. Последняя здесь визуально объединена с хромированными боковыми секциями бампера, за счет чего она кажется заметно шире, чем есть на самом деле. ### Комплектации и цены Toyota Camry 2022 Комплектация | Цена ---|--- 2.0 (150 л.с.) Standart CVT | 2 498 000 2.0 (150 л.с.) Standart Plus CVT | 2 585 000 2.0 (150 л.с.) Classic CVT | 2 657 000 2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT8 | 2 896 000 2.5 (181 л.с.) Classic AT8 | 2 968 000 2.5 (200 л.с.) Elegance AT8 | 3 036 000 2.5 (200 л.с.) GR Sport AT8 | 3 090 000 2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT8 | 3 179 000 3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 | 3 352 000 3.5 (249 л.с.) GR Sport AT8 | 3 601 000 3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 | 3 814 000 CVT — вариатор, AT8 — автомат 8-ст. * Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски. * Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы. * Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям. * Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. * Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″. * Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров. * Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях. * Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов. ### Плюсы и минусы Toyota Camry V70 \+ Плюсы * Динамика * Удобный салон * Эргономика — Минусы * Низкий клиренс * Слабое ЛКП ### Отзывы владельцев Тойота Камри 2020-2021 > Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов > отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные > парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда > из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском). > > Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в. > Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где > Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под > асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный > водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки. > > В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. > После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до > максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал. > > Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на > 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. > Причем официально ограничителя нет, но он точно есть. > > Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2020 года > На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до > покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, > передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону > заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши > — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на > задней двери уже есть… > > Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в. > Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и > сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего > сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится. > > Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы > доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом > роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно. > > Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года > По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из > будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, > наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь > интерьер выглядит дорого и стильно. > > Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо > устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая > обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых > комплектациях есть камера заднего вида. > > Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2020 г.в. > Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не > хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта > пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом > разгоняется незаметно. > > Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019 Сбоку модель обращает на себя внимание новым дизайном колес, причем в базе теперь идут 17-дюймовые диски (ранее были на 16″), а палитру доступных оттенков дополнили красный и синий и металлики. Корма автомобиля осталась прежней. Отдельно стоит отметить появление в линейке версии Toyota Camry GR Sport, которая пришла на смену комплектации S-Edition. Данная модификация выделяется черной крышей, прозрачными рассеивателями задних фонарей, двухцветными, либо черными дисками, а также внешним декором, включая спойлер на крышке багажника, диффузор, накладки на дверях и пр. В салоне Тойота Камри 2022 после рестайлинга ключевым новшеством является пересмотренное расположение дисплея мультимедийной системы. Если на дореформенных машинах он располагался под центральными дефлекторами вентиляции, то теперь представляет собой торчащий сверху планшет. Базовый экран по прежнему идет на 7,0″, а дорогим версиям положен 9,0-дюймовый (+ 1,0). Плюс седану отрядили продвинутую версию комплекса «Safety Sense», система автоматического торможения которого научилась распознавать пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах, что может быть полезно при поворотах. А вот виртуальная приборка версии для российского рынка не досталась. Согласно опубликованному ранее ОТТС, в РФ новую Toyota Camry V70 предложили с серьезно пересмотренной линейкой силовых агрегатов, унифицированной с кроссовером RAV4. В частности, японцы отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника 6AR-FSE в пользу двигателя M20A-FKS аналогичного объема. Последнему положен комбинированный впрыск топлива, однако степень сжатия была увеличена с 12,7:1 до 13:1. Работать агрегат может на АИ-91. Производительность данного мотора как и прежде составляет 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 206 Нм (+ 14). Максимальная тяга возможна при 4 400 об/мин (- 300). Работает базовый движок в тандеме с клиноременным вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей (ранее был шестискоростной автомат). Разгон до сотни сократился с 11,0 до 9,5 сек, но максималка осталась на прежнем уровне в 210 км/ч. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Прежний 2,5-литровй мотор 2AR-FE заменили на более современный агрегат A25A-FKS такого же объема. Вместо распределенного впрыска здесь используется комбинированный, а степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1. Заправляться так же можно «девяносто первым». Новый мотор выдает 200 сил (+ 19) и 243 Нм крутящего момента (+ 12), причем пиковая тяга опять же достигается чуть раньше — при 4 000 об/ми (- 100). Работает движок в тандеме с восьмискоростным автоматом (ранее был шестидиапазонный), обеспечивая ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд (- 1,2 с) и предельную скорость в 210 км/ч. Под капотом топовой версии сохранилась прежняя 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с комбинированным впрыском. Она развивает 249 «лошадок» (356 Нм), работая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Отметим, что ранее для Тойота Камри V70 на североамериканском рынке стала доступна полноприводная модификация, но к нам такую версию поставлять не планируют. Цена новой Тойота Камри 2022 года в России начинается от 2 049 500 рублей за машину с начальным 2,0-литровым движком и вариатором. Промежуточный вариант с мотором 2.5 стоит от 2 351 500, за версию GR Sport просят минимум 2 545 500. Самая дорогая Camry V6 3.5 обойдется в 3 153 500 р. ### Фото Тойота Камри 2022 в новом кузове ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO VIDEO


Оригинальная статья