В этом руководстве будут перечислены важные решения, которые нужно выбрать, чтобы получить хорошую концовку в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes, т.е. все будут живы. Пролог В коротком прологе повествуется о Проклятие Аккада. Вам же доверят управление генералом по имени Балату. * Видение - Рядом со шлемом, который рассматривает Балату, будет лежать плитка с рисунком, которое откроет видение. * Балату и его новый приятель умрут в этом прологе, и этого никак нельзя избежать. Конференц-зал Здесь лучше быть дружелюбным с Рейчел. Также не помешает изучить все объекты. Важные решения: * Поддерживать вас с воздуха или нет - без разницы, это повлияет на появления боевых самолетов в воздухе, которые будут вас прикрывать. Я выбрал не вызывать подкрепление. * Не берите с собой белый фосфор. Бадра-Мандали (Салима) Сначала вы играете за Салима, у его сына День Рождения, а его нет дома и Салим хочет его найти. Но командир по имени Дар, приходит к нашему герою и говорит, что прибыли американцы, поэтому Салиму ничего не остается, как пойти вместе с командиром. Джейсон Джейсон вам попадет в управление, когда будут допрашивать местных жителей в хижине. * Видение Без оружия - В первой хижине, во второй комнате, где будут допрашивать одного жителя селения, стоит плитка с видением. Далее будет перестрелка с QTE, ну а потом вам надо будет сделать правильное решение: * Не стреляйте в пастуха, который сбежит, так вы останетесь в живых. Песчаные пещеры (Ник) Ник в пещере. * Видение В тесноте - очередная табличка с видением лежит в маленькой комнатке около большой статуи руки. Потом вы пойдете через дверь в другую комнату, где найдете Клариссу и Мёрвина. Последнего ребята потащат подальше от монстра, и он будет орать. Поэтому Ник зажмет ему рот, чтобы тот не орал и пойдет QTE. * Не надо нажимать кнопки после того, как Мёрвину вколят морфий, чтобы его не задушить. Песчаные пещеры (Салим) Видение Дневной свет - Данная табличка находится напротив первого трупа, который найдет Салим. Если вы спуститесь по лестнице, то к табличке уже не вернетесь. * QTE - После того, как вы встретите монстра, бегите и прожимайте кнопки, которые появятся на экране. Здесь можно умереть, если нажать не туда. Эрик Выбирайте в диалоге дружеские ответы. * Видение Падение - Вы с Рейчел пойдете по туннелю, после того, как увидите развилку, Рейчел пойдет налево, а вы идите направо, там увидите табличку с будущем. Храм (Рейчел) Дневник Рэндольфа находится в палатке, там же будет и канистра с горючим. Вообще, в этой локации довольно много секретов, например, поднявшись по лестнице и завернув вправо в проход вы выйдете в комнату где будет секрет Особенности существа. * Видение Ультрафиолет - В комнате, где найдете секретку "Особенности существа", будет на полках стоять табличка с видением. После того, как генератор будет запущен с помощью канистры и скотча, вы получите контроль над Джейсоном. * QTE - Джейсон, Ник с Мёрвином бегут от монстра, здесь нужно правильно нажимать кнопки и целиться в существо. Когда дойдете до развилки, выберите "пойти в обход". Далее мы играем за Рейчел. Идем осмотреть проигрыватель. * Нужно признаться, что у Рейчел есть парень. Далее нас переключают опять на Джейсона. * Не оставляйте Мёрвина, хоть он и будет об этом просить. Расселина (Эрик) Эрик и Рейчел убегают от Дара. * QTE - будет несколько моментов с нажиманиями вовремя кнопок, если неправильно сделать, кто-нибудь умрет. * Нужно перерезать веревку, Рейчел упадет, но будет жива. Расселина, после падения (Джейсон) Генератор сломает кто-то, вам нужно его опять починить. После починки, вы войдете в освещенную комнату со статуей. * На полу будет лежать страничка от дневника Рэндольфа Часть 2, а справа стоять табличка с видением Кол. Далее вы найдете проход, и подойдет Эрик, который захочет туда пойти. * Не пускайте Эрика в проход, в него должны пойти Джейсон и Ник Храм (Салим и Ник) Салим заваливает одну тварь. И вы переключаетесь на Ника. * Дневник Рэндольфа Часть 3 и Табличка с Видением Поражение - лежат на земле. * Перед вами появятся два прохода: светлый и темный. Идите сперва в темный туннель (там найдете аптечку), а потом в освещенный. * В светлом туннели выберите не торопиться, т.к. вас поджидает Дар. Песчаные пещеры (Ник) После перестрелки, Ник с Джейсоном пошли в разные стороны. К Нику подкрадывается Салим и рассказывает про слабое место демонов. * Важный QTE - нужно правильно нажать все кнопки, если вы ошибетесь, то запустится мини-игра, если ошибетесь несколько раз, то вампир сбежит, а нам надо его убить обязательно. * Салим должен убрать оружие перед тем, как придет Джейсон. Выберите Заверение "Они тебя не тронут". Храм (Джейсон) * В погребальной яме будет несколько секретов, например Убитая женщина, с трупа которой вы возьмете кол. Также будет дневник Рэндольфа Часть 4. Еще найдете видение Растяжка. * При выборе места для растяжки, запомните его. Я выбрал по центру. Провал (Рейчел) Рейчел очнулась в какой-то жиже, похожей на кровь. * Здесь вы найдете Древний шлем, Дневник Рэндольфа часть 5, Научные заметки. Затем вы встретите Клариссу. Тем временем Эрик использует ультрафиолетовую лампу над трупом вампира, оно вспыхивает, а Салим сбегает. Ник и Джейсон видят ожившего Джоуи, которого впоследствии убивают колом. Ну а мы возвращаемся к Клариссе и Рейчел, которые пытаются выбраться. Вскоре они оказываются у обрыва, и встает выбор помогать ли Клариссе. * Можно и так, и так. Я выбрал оставить. Расселина (Ник) Вы возьмете в свое управление Ника. * Здесь вы найдете Дневник Рэндольфа часть 6, плиту с видением Жажда, секрет Карта Экспедиции. В общем, перед тем, как пойти чинить радио, осмотритесь вокруг. * Мёрвин починит радио, и Дар убьет его. Храм (Рейчел) Рейчел воссоединяется с группой. * Нужно успокоить Эрика и сказать, что у него не было выбора по поводу веревки. Вы бежите опять в Храм, там запираете дверь и у вас будет выбор, встать за пулемет или бежать. Можно любой вариант. * Встать за пулемет (выстрелить) - вам предстоит отстреливать вампиров, но если вы не попадете, то наступит смерть. За данный выбор вам дадут достижение Чеховское ружье. * Если выберите отступить, то дальше надо будет выбрать, где бежать. Мы поставили по центру, значит держимся ближе к стенам. Зал жертвоприношений (Эрик) Будет засада, но вы сможете немного сгладить напряженность, просто скажите, что вам нужна помощь иракских друзей. * В следующей комнате на вас нападут вампиры, начнется QTE. * Когда появится Балут, у Ника будет выбор: стрелять или использовать распятием - без разницы, он все равно получит травму, но у нас есть аптечка, поэтому - не страшно. * Переключаемся на Салима: на него летит вампир и на Рейчел напал другой вампир. Убиваем того, который на Рейчел. Катакомбы (Салим) Играем за Салима. В предложенных вариантах диалога выбирайте дружелюбные. * Выберите обнаружить себя, чтобы встретиться с человеком на другом конце коридора. * Видение Соратники - будет на стене, после того как Салим поможет пробраться в другую комнату. * Дневник Рэндольфа Часть 7 - лежит на полу, рядом с прожектором * Восьмой дневник лежит в лазарете с камерами, прямо на полу. Зал жертвоприношений (Эрик) Эрик, Рейчел и Ник снова вместе. Но появляется Балат и нападает на Ника. * Выбирайте любовные ответы, если все пойдет хорошо, то Рейчел с Эриком опять будут вместе. Неизвестное сооружение (Джейсон) Джейсон и Салим спустятся на скрипучем лифте в пещеру, изучите все предметы здесь, прежде чем идти дальше. * Видение Жертва - Данная табличка находится прямо рядом с лифтом * Дневник Рэндольфа часть 9 - рядом с выходом. Идем дальше. По дороге найдем Загадочный артефакт, сидящего вампира, который упадет на нас, и надо будет увернуться. * Окаменелый вампир - самое главное не наступать на зеленые образования, если дважды наступите, то монстры проснутся. Зал звезд (Рейчел) * Изучите объекты и поговорите со своими спутниками. Но не трогайте устройство в центре. * Дневник Рэндольфа часть 10 - на столе в центре. * Видение Отель - отсылка к новой игре. Табличка лежит возле бассейна. После того, как будете готовы, подойдите к устройству в центре. Рейчел увидит прошлое и поймет, что они находятся в ковчеге. * Все понимают, что Рейчел можно отправить в кокон, но будет три варианта решения проблемы: 1. Смерть - Рейчел сдается и Джейсон стреляет ей в голову. 2. Рейчел помещают в кокон, ее еще покажут в середине титров. 3. Жить, но это возможно только при трех условиях: Эрик жив, у Эрика есть лампа ультрафиолетовая и он знает, что эти монстры боятся солнечного света. Если сработал третий вариант, то будет кат-сцена и QTE, а также вы получите достижение Нечто. Зал с коконами Группа обнаруживает гигантскую гору коконов, т.е. это все спящие вампиры. Ник решил взорвать это место. * Используйте бинокль, чтобы выявить проснувшихся вампиров. * Отступить или идти вперед Если вы отступите, то Балат нападет на вас в финале, если вы пойдете дальше, то Нику будет сложновато, но можно. * Идем вперед - В таком случае вас ждут три мини-игры Не дыши, если будет ошибка, то вас съедят вампиры, если все нажмете правильно - все взлетит на воздух. * После взрыва, Ника ранит, плюс к этому придет Балат, поэтому команда бежит к своему приятелю на помощь и спасает его. Все пытаются выбраться из пещеры, но Салим отстает. Поэтому Джейсон решает, что же с ним делать. * Помочь Салиму - ошибешься с QTE, оба погибнут. * Оставить Салима - в этом случае Джейсон скажет, что они встретятся с ним на другой стороне у лифта. Там у лифта будет два решения - подождать у лифта и поиграть в QTE или оставить Салима. Конечно выбираем "Мы своих не бросаем" и бежим за Салимом. В этом случае, все будут кричать Ура! Перед тем, как залезть по канатам, на Рейчел и Эрика нападет Кларисса. Надо будет драться, используя QTE. Ну что ж, пятеро человек выжило в этом приключение.