Китайский внедорожник Tank 300 обзавелся модификацией под названием «Ranger», которая представляет собой более подготовленную к бездорожью версию модели. Сообщается, что к разработке Tank 300 Ranger была привлечена китайская фирма Yunliang 4×4, как раз таки специализирующаяся на тюнинге внедорожников. Снаружи модификацию можно распознать по металлическим бамперам (на исходной версии они пластиковые) и более солидным расширителям колесных арок. Спецверсия также имеет встроенную лебедку, капот с вентиляционными прорезями и шноркель. Плюс ей положены колеса с бедлоками и внедорожные покрышки BFGoodrich. В движение Танк 300 Рейнджер приводит стандартный 2,0-литровый турбомотор мощностью 227 л.с. (387 Нм). Внедорожник оснащен восьмискоростным автоматом и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram При этом подвеска у спецверсии была перенастроена, хотя ее конструкция и осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Tank 300 Ranger получил усиленные стойки от китайской фирмы K-Man, выпускающей компоненты для спортивных команд. Также в ходовой были задействованы пружины Eibach и амортизаторы с выносными резервуарами (как на F-150 Raptor). Внесенные в конструкцию изменения позволили сделать подвеску более всеядной, за счет чего спецверсии можно ездить даже по разбитым дорогам, а также прыгать с трамплинов. Tank 300 в исполнении Ranger будут выпускать небольшими партиями на основном конвейере. Новинка станет самой дорогой версией модели — ее цена 38 000 долларов (2,8 млн рублей по нынешнему курсу). Читайте также: Конкурент Ленд Крузеру: рассекречен внедорожник Tank 600 от Great Wall