Автор: Дмитрий Крылосов Фирма HWA представила свой проект-долгострой — модификацию в стиле легендарного Mercedes-Benz 190E 2.5-15 Evo II. Такой вот рестомод тюнеры назвали просто «Evo». Известно, что за основу проекта был взят обычный Mercedes 190E, но структура кузова последнего была серьезно изменена. Ну а снаружи четырехдверка обращает на себя внимание обилием карбоновых деталей, установка которых обеспечила ей схожесть с 190E 2.5-15 Evo II. Машине также положены пухлые колесные арки, приметный передний сплиттер и высокое антикрыло на корме. На скорости в 200 км/ч последнее якобы генерирует 80 кг прижимной силы. А вот фотографий интерьера рестомода пока нет, однако известно, что авто получил цифровую приборку с рисовкой шкал как у оригинальной модели. Плюс машина по умолчанию имеет кресла Recaro, а также разъемы для подключения смартфонов. Подпишись на allcarz.ru в Телеграм ✅ Исходный Mercedes 190E оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым атмосферником, но спецы из HWA от него отказались в пользу 3,0-литрового твин-турбо V6. Данный агрегат (к слову, тоже от Mercedes) получил целый ряд новых компонентов. В результате, на рестомоде отдача мотора была доведена до 444 л.с. и 549 Нм. Более того, при заказе опционального пакета Affalterbach производительность будет увеличена до 493 сил, при том же крутящем моменте. Сообщается, что агрегат расположен за передней осью, за счет чего разрабам удалось добиться идеальной (50:50) развесовки. Работает он в связке с шестиступенчатой механикой. Тяга от последней передается на заднюю ось. Рестомод способен развивать скорость до 270 км/ч, хотя вариант с пакетом Affalterbach шустрее — 298 км/ч. Машине положены шестипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками сзади. За доплату можно заказать карбон-керамические тормоза. Подвеска здесь тоже доработанная, с двойными поперечными рычагами на обеих осях. Еще в ее конструкции задействованы амортизаторы от KW. В продажу первые экземпляры Эво поступят уже в конце июля двадцать четвертого. Известно, что всего будет построено 100 таких рестомодов по цене от 714 000 евро (63,6 млн рублей по нынешнему курсу) за каждый. Желающим лучше поторопиться — 75% из них уже предзаказано. Читайте также: Вот это выворот: старенький Mercedes-Benz 190E переделали для дрифта


Оригинальная статья