Компания Skoda частично рассекретила модель Superb в новом кузове. Чехи опубликовали несколько фотографий универсала с приставкой Combi в названии (но в гамме по-прежнему будет и обычный лифтбек), а также поделились кое-какими техническими особенностями. Как и ожидалось, Skoda Superb Combi 2024 оказался во многом унифицирован с новым же «сараем» Volkswagen Passat, «камуфляжная» премьера которого состоялась ранее. Модельный ряд Skoda На снимках видно, что у немецкого и чешского универсалов не только идентичный профиль кузова, но и одинаковые дверные проемы, подштамповки и форма бокового остекления. По сути, обе модели являются близнецами. При этом новый Суперб — это чисто шкодовская разработка, в то время как Пассат 2024 является ее слегка перелицованной копией. У моделей-предшественниц все было наоборот. Фотографии салона модели пока опубликованы не были, но он обещает быть более комфортным и просторным. В частности, чехи рапортуют о прибавке свободного места над головами седоков. Из оснащения заявлены цифровая приборка-бескозырка и дисплей мультимедийной системы диагональю до 12,3 дюймов. К слову, у Пассата последний несколько крупнее — до 15,0″. Рычага КПП на центральном тоннеле больше нет (управление роботом DSG осуществляется с правого подрулевого рычажка), а освободившееся место заняли подстаканники. Известно, что уже в базе «сарай» имеет сразу восемь подушек безопасности, среди которых есть эйрбег для защиты коленей водителя и эйрбег между передними сиденьями. За доплату можно заказать боковые подушки для заднего ряда. Плюс среди опций значится полноценная проекция на лобовое стекло. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Skoda Superb в новом кузове по-прежнему базируется на платформе MQB. Колесная база у модели не изменилась (2 841 мм), но габариты были скорректированы. Конкретно «сарай» отныне достигает в длину 4 902 мм (+ 40), в ширину — 1 849 мм (- 15), а в высоту — 1 482 мм (- 5). Пропорции лифтбека также известны: длина — 4 912 мм (+ 43), а высота — 1 481 мм (+ 12). Объем багажника универсала — 690 литров (+ 30). У лифтбека — 645 л (+ 20). Вне зависимости от типа кузова, для машин также предложен широкий набор аксессуаров из фирменного перечня Simply Clever. Таковых теперь аж 28 (+ 3): в список были добавлены двойные карманы с тыльной стороны передних сидений, крепление для планшета в заднем центральном подлокотнике и электропривод багажной шторки (только для «сарая») По сравнению с моделью-предшественницей, линейка силовых агрегатов почти не изменилась. Из бензиновых движков в строю остались 1,5- и 2,0-литровые турбомоторы TSI. Первый из них выдает 150 л.с., а второй доступен в двух вариантах форсировки — на 204 или 265 сил. Для ного Суперб также заявлен турбодизель 2.0 TDI (может выдавать 150 или 193 л.с.). Перечисленные движки работают в связке с семидиапазонным роботом DSG, а вот механическая коробка передач из гаммы была исключена. Что касается полноприводной трансмиссии, то она доступна исключительно для машин с самыми мощными бензиновыми и дизельными движками. Для новой модели также заявлен и подзаряжаемый гибрид. Такая версия была в линейке с 2019 по 2022 гг. Ранее она предлагалась как для лифтбеков, так и универсалов. Отныне же ее можно будет заказать исключительно для «сараев». Установка PHEV-модификации состоит из 1,5-литровой «турбочетверки» на 150 л.с., шестидиапазонного робота DSG и встроенного в него электромотора. В пике она выдает 204 сил. У прежнего гибрида было 218 «кобыл». Тяговая батарея у новинки стала более емкой — на 25,7 кВтч (+ 12,7). За счет этого бензин-электрический универсал может проезжать на электротяге свыше 100 км. Чехи планируют официально представить новый Superb в ноябре двадцать третьего. Выпускать модель будут на заводе в Словакии бок о бок с новым VW Passat. На конвейер местного предприятия обе машины встанут в начале 2024 года. VIDEO


Оригинальная статья