В начале ноября двадцать четвертого компания Skoda представила Kylaq. Это самый маленький кроссовер в модельном ряду чешской марки. Он разработан специально для индийского рынка. К слову, наименование для модели выбирали «всем миром» — путем публичного голосования, а с санскрита оно переводится как «кристалл». Модель решена в новейшем фирменном стиле марки Modern Solid. Модельный ряд Skoda Это второй по счету автомобиль Skoda, примеривший такую вот внешность. Первым является электрокар Elroq. За счет зачерненной решетки радиатора и черной же вставки по низу бампера «мордашка» модели имеет X-образный дизайн. Ей положена двухэтажная головная оптика со светодиодными «бровями». Еще модель имеет компактные блоки фонарей на корме, причем они объединены между собой черной перемычкой, на которой красуется название чешской марки. Ее цветовая палитра состоит из пяти оттенков. Один из них — уникальный «Olive Gold» (желто-зеленая машина на фото). Как подготовить машину к зиме ❄️ Салон у компактного паркетника пятиместный, причем разрабы делают акцент на том, что он еще и один из самых просторных в своем классе. Плюс обещана фирменная и продуманная до мелочей чешская эргономика со множеством отсеков для мелочей. На передней панели имеются размещенная под козырьком 8,0-дюймовая виртуальная приборка и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийки с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За модными тенденциями чехи гнаться не стали, так что количество аналоговых кнопок в салоне по-прежнему велико. Интерьер имеет двухцветную обивку из кожзама. Из положенного ему оснащения стоит отметить беспроводную зарядку, люк с электроприводом, климат-контроль, а также передние кресла с электрорегулировками и вентиляцией. Skoda Kylaq 2025 построен на платформе MQB-A0-IN, знакомой по другому «индийскому» кроссоверу марки — Kushaq. По сравнению с последним, новинка заметно компактнее. Она имеет длину всего 3 995 мм (- 230), а значит на местном рынке попадает под льготную нишу автомобилей менее четырех метров. На долю последних приходится порядка 30% авторынка Индии. Колесная база у модели — 2 566 мм (- 85). Ее ширина — 1 783 мм, а высота — 1 575 мм. Клиренс по техпаспорту — вполне себе солидные 189 мм. Объем багажника тоже не разочаровывает — 446 литров по умолчанию и 1 265 л со сложенными спинками задних сидений. В движение кроссовер приводит безальтернативная литровая «турботройка» TSI мощностью 115 л.с. (178 Нм). Работать агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестикоростным автоматом. Привод исключительно передний. Заявлено, что авто с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 10,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 188 км/ч. Характеристики версии с АКПП не озвучены. Из прочих особенностей Килака хочется отметить полузависимую заднюю подвеску и барабанные тормоза на задних колесах. Чехи отмечают, что в рамках испытаний авто накатал более 800 тысяч км, причем его тесты велись в температурном диапазоне от -10 до +85 градусов Цельсия. Кроссовер также может похвастаться широким набором систем безопасности. У него есть ESP и шесть подушек безопасности, наличие которых обусловлено требованиями индийского законодательства. Круиз-контроль обычный, а не адаптивный. Последнего нет даже среди платных опций. Skoda Kylaq уже встал на конвейер завода Volkswagen в индийском городке Чакан, однако на местном рынке его дебют состоится лишь в начале двадцать пятого — стоить он будет от 789 000 рупий (920 000 рублей по нынешнему курсу).