В Европе состоялась премьера хэтчбека Skoda Fabia 4 в «спортивном» исполнении с традиционной приставкой «Monte Carlo» в названии. Данное наименование чехи используют далеко не впервой, напоминая своим клиентам о своих былых успехах в ралли Монте-Карло. Skoda Fabia Monte Carlo 2023 имеет характерные накладки на бамперах и порогах, а также целый ряд черных компонентов, среди которых решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, крыша и шильдики. Плюс «спортивный» вариант можно распознать по наличию псевдодиффузора в заднем бампере. А еще такому хэтчбеку положены оригинальные легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. В салоне модификации установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками и трехспицевый руль с усеченным снизу ободом. Для оформления интерьера чехи использовали красный декор, металлические накладки на педалях и вставку «под карбон» на передней панели. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram У доступной за доплату виртуальной приборки была также слегка пересмотрена графика, а вот изменений технического плана у Фабии Монте Карло нет, хотя от самого младшего литрового двигателя MPI на 65 л.с. разработчики все же отказались. Таким образом, из движков для псевдоспортивной версии предложены 1,0-литровая «турботройка» TSI на 95 или 110 сил, а также 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 «кобыл». Наименее мощный агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой, а более производительный 110-сильный — может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DSG. В свою очередь старший 150-сильный мотор по умолчанию идет с DSG, причем топ- версии по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,0 секунды и развивать скорость вплоть до 225 км/ч. На европейском рынке продажи Fabia Monte Carlo начнутся весной двадцать второго, но ценник не афишируется. В России же чешский хэтчбек официально не представлен, поэтому и ждать данную модификацию у нас не стоит. VIDEO


Оригинальная статья