Специалисты Brabus обратили свое внимание на Mercedes-AMG S63 E Performance и представили доработанную версию флагманского седана под названием «Brabus 930». Снаружи тюнингованная четырехдверка выглядит куда более агрессивно, чем стоковый вариант модели. В мастерской установили на нее карбоновый обвес, в состав которого входят передний сплиттер, боковые «юбки» и аккуратный задний спойлер. Автомобиль также получил новую решетку радиатора с крупным логотипом Brabus с интегрированными воздухозаборниками «RamAir». На его корме имеются крупный диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. Последняя здесь активная, то есть ее звучание можно настраивать под себя. Еще модификация поставлена на 22-дюймовые кованые колеса Brabus Monoblock ZM «Platinum Edition». Эти диски доступны в нескольких вариантах окраски, но конкретно у демонстрационного авто они черные. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Для отделки кабины тюнеры использовали высококачественную кожу, причем на выбор клиентам предложено несколько вариантов оформления. Так, на фото машина с черным салоном имеет прострочку в виде морских ракушек, а авто с небесно- голубым интерьером — уже ромбовидную. Плюс для отделки использовалось большое количество карбона. Внутри повсеместно встречаются логотипы и шильдики мастерской. А еще можно увидеть цифру «77», которая является своеобразной отсылкой к году основания ателье. С завода Mercedes-AMG S63 E Performance имеет гибридную силовую установку суммарной мощностью 802 л.с. и 1 430 Нм. В Брабус решили, что этого недостаточно и форсировали ее до 930 сил и 1 510 Нм крутящего момента. Сделано это было с помощью фирменного модуля Brabus PowerXtra B40E-930, установленного на 4,0-литровый битурбо V8. В остальном же агрегаты остались стоковыми. Сообщается, что такой вот 2,6-тонный полноприводный седан способен разгоняться с нуля до сотни за 3,2 секунды (- 0,1 сек по сравнению с заводской машиной). Его максималка по-прежнему ограничена электроникой на 290 км/ч. Дополнительно в мастерской установили модуль Brabus SportXtra, который позволил занизить подвеску четырехдверки примерно на 10 мм (в зависимости от выбранного ездового пресета). Стоимость модификации Brabus 930 уже озвучена — минимум в 405 000 евро (40,6 млн рублей по нынешнему курсу), причем конкретно запечатленная на фото машина на сайте мастерской стоит €479 889 (48,2 млн руб). Напомним, что стоковая модель куда дешевле — от €208 393 (20,9 млн руб).


Оригинальная статья