Автор: Дмитрий Крылосов В две тысячи пятнадцатом российская мастерская Truck Garage анонсировала проект реинкарнации советского внедорожника ГАЗ-69. Тюнеры планировали выпустить сразу 12 таких машин, однако что-то пошло не так. Судя по всему, в компаниивозникли проблемы с финансированием, и работы над рестомодом растянулись на долгие пять лет, причем в результате оказался построен лишь один автомобиль. Снаружи современный ГАЗ-69 практически ничем не отличается от классического варианта, хотя представленный внедорожник и имеет светодиодную оптику, съемную жесткую крышу и расширенные колесные арки, в которых красуются импортные внедорожные колеса. Салон рестомода также был доработан, при этом тюнеры постарались выдержать его в стилистике шестидесятых. По части техники автомобиль по большей части сохранил стандартные раму и кузов. При этом здесь используются мосты Teraflex с блокировкой дифференциала ARB сзади, а также иная подвеска с регулируемыми койловерными стойками вместо рессор. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram В движение машину приводит 6,4-литровый двигатель HEMI V8, работающий в паре с автоматической коробкой переда и развивающий 465 л.с. Вероятно, тюнеры приобрели данный агрегат в США с небольшим пробегом. Пока рестомод ГАЗ-69 от мастерской Truck Garage существует в единственном экземпляре, и, вероятно, больше таких машин не появится. Стоимость модификации не уточняется. VIDEO Читайте также: Туристы должны быть в восторге: стильный ГАЗ-69 на базе Патриота


Оригинальная статья