Всего за один день хорватский гиперкар Rimac Nevera установил 23 новых рекорда в классе серийных дорожных авто. Свои возможности электрокар продемонстрировал на 12,3-километровом полигоне в немецком Паленбурге, на котором тестируют модели марки Bugatti. Данная овальная трасса имеет спрофилированные повороты с углом наклона до 49,7 градусов и идеально подходит для скоростных заездов. К слову, в двадцать втором хорватский гиперкар здесь уже тестировали, причем тогда он побил рекорд максимальной скорости среди электрокаров, разогнавшись до 412 км/ч. На этот же раз разработчики хотели продемонстрировать возможности двухдверки по ускорению и торможению, поэтому для заездов на немецком полигоне использовались лишь четырехкилометровые прямые участки. На трассу вышел рядовой экземпляр модели с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Напомним, что хорватский гиперкар с завода имеет четыре электромотора суммарной мощностью 1 914 л.с. и 2 360 Нм. Как подготовить машину к зиме ❄️ Для фиксации результатов были привлечены инженеры компаний Dewesoft и RaceLogic. В некоторых дисциплинах они получили различные цифры, но в этом случае компания Rimac просто выбрала для себя наиболее выгодные показатели. Что касается рекордов, то гиперкар смог разогнаться с нуля до сотни всего за 1,81 секунды. К слову, это даже лучше паспортных данных — там указано время 1,85 сек. На подобное ускорение машине понадобилось всего 28,96 метров. В свою очередь с 0-300 км/ч двухдверка «выстрелила» за 9,22 сек (по техпаспорту — 9,3 с). Самым же главным упражнением стал разгон с 0-400 км/ч и последующим торможением до полной остановки. С поставленной задачей Невера справилась всего за 29,93 сек, параллельно побив результат прежнего рекордсмена — Koenigsegg Regera (31,49 сек). Шведский гиперкар застолбил за собой данное время еще четыре года назад. А еще электрическое купе протестировали на дреговой дистанции в четверть мили (402 метра). Такую дистанцию авто смог преодолеть за 8,25 сек, опять таки установив новый мировой рекорд — ранее лучшее время (8,55 сек) было за электрическим гиперкаром Pininfarina Battista. Обновлено: Осенью двадцать третьего на тестовом полигоне в Германии Rimac Nevera установил еще один необычный рекорд скорости среди автомобилей — речь идет о рекорде при движении задних ходом. На задней передаче машину удалось разогнать до впечатляющих 275,74 км/ч. VIDEO Читайте также: Rimac Nevera признан самым быстрым серийным электрокаром: купе разогнали до 412 км/ч