Автор: Дмитрий Крылосов Летом двадцать третьего в Китае состоялась премьера обновленного Voyah Free EVR, а теперь вот рестайлинговый кроссовер официально добрался и до российского рынка. У нас его решили продавать с приставкой «Sport Edition» в названии. Новинка имеет более агрессивный пластиковый обвес. В частности ей полагаются рельефный передний бампер и зауженная решетка радиатора. Сзади установлен новый задний диффузор и трехсекционный спойлер над пятой дверью. На колесах красуются зачерненные 20-дюймовые колеса оригинального дизайна. Модельный ряд Voyah В салоне автомобиля внимание на себя обращает новый центральный тоннель, который имеет сразу две массивные площадки для беспроводной зарядки смартфонов. А вот селектор КПП отныне расположен на рулевой колонке. Количество физических кнопок на передней панели было сокращено, их функции были переложены на дисплей мультимедийной системы. К слову, последняя работанет на базе процессора Qualcomm Snapdragon SA8155P. Заявлено, что его производительность сразу в восемь раз выше, чем у предшественника. Подпишись на allcarz.ru в Телеграм ✅ В Россию обновленный Voyah Free 2025 привезли в виде последовательного гибрида. Впрочем, электрической версии у рестайлинговой модели пока нет даже на домашнем рынке в Поднебесной. От дореформенного гибрида вариант Voyah Free EVR Sport Edition отличается пересмотренной силовой установкой. Ему полагается 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» DAM15NTDE. Хотя у нее такой же объем, что и у прежнего ДВС, но она заметно мощнее — 150 л.с. (+ 41) и 220 Нм (+ 28). А вот электрическую часть китайцы трогать не стали и оставили как есть. Это значит, что кроссоверу также полагается еще два электромотора, причем передний из них выдает 218 л.с., а задний — 272 сил. В сумме получается 490 «кобыл» (720 Нм). Питание для своей работы они получают от тяговой батареи емкостью 39,2 кВтч. Обновленная модель оказалась несколько легче дореформенной — 2 270 кг (- 10), но шустрее при этом не стала. Она по-прежнему разгоняется с места до сотни за 4,8 секунды и способна развивать скорость вплоть до 200 км/ч. Топливный бак на 56 литров опять таки прежний, но за счет замены ДВС на более эффективный дальнобойность в гибридном режиме удалось увеличить до 1 000 км (+ 200). Замеры проводились по циклу WLTP. Запас хода на электротяге не озвучен, при этом подсевший аккумулятор можно восполнить с 20 до 80% всего за 30 минут (от терминала постоянного тока). Если же использовать терминал переменного тока — процесс займет 4,5 часа. в России обновленный кроссовер доступен в единственной (наиболее богатой) комплектации за 6 490 000 рублей, хотя с учетом спецпредложений авто можно взять за 5 890 000 руб. К слову, дореформенные гибридны EVR Long Range по- прежнему в наличии и стоят 5,0-5,5 млн руб. Перечень базового оснащения машины включает в себя аудиосистему Dynaudio с десятью динамиками, интеллектуальный ароматизатор воздуха, набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем, камеры кругового обзора с функцией «прозрачного капота», передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, а также шесть подушек безопасности. Из платных опций доступна лишь электрохромная панорамная крыша за 200 000 руб.


Оригинальная статья